1. Сфидить можно всю команду телепузиков, но только в конце, не выполняя сюжетные квесты напарников до 12-й главы.
2. Последние две "самоубийственные" миссии имеют 2-3 триггера на "уничтожить врагов", так что если НЕ видите требования убить всех врагов, мой совет — просто бегите по маркеру. Не тратьте время.
3. Сон собаки в финале также имеется, даже…
Вообще игра, для меня, очень похожа на Хогвартс Легаси, комбат ток усложнен. А так даже построение сюжета примерно такоеже.
Только он не усложнен, он удушнён по сравните с хогвартсом. Там где в хогвартсе можно делать комбо из нужных заклинаний и догонятся зельями в гендергуард тупо надо закликивать и закликивать одними и теми же абилками десятки часов
Но в Хогвартсе ведь почти открытый мир