Убить всю команду.
Мне, в основном, без разницы на повестку, ЛГБТ и прочие вещи.
Да, есть диалог, проходящий после убийства одного босса, который нельзя пропустить, в главном холле Маяка, потому что ты никак не можешь пройти мимо.
Диалог Тааш и Нэв, где затрагивают тему на скриншоте.
Если игры на среднюю пятёрку входят в рацион — да.
https://steamcommunity.com/app/2186680/discussions/0/4038104984902937981/
Почитай это, вдруг такая же ошибка была в прохождении.
ToyBox в помощь. Зафорси квест/диалог, который нужен для сдачи Ефрата Хаосу.
Нет ничего постыдного в использовании "дебаг"-панели, если игра действительно где-то сломалась. Учитывая, что ты идёшь по отдельной сюжетке Хаоса, то вполне оправдано использование.
Трикстеры в WotR на релизе ждали неделю фикса, так как квест в Алушинирре по его пути просто не работал. Тогда я о ToyBox'e просто не знал.
BG3 был буквально прекрасной игрой, которая проверяла людей на умение читать описание врагов.
Я всё ещё смеюсь, когда вспоминаю пост здесь от пользователя, который буквально проиграл стене в Лунных Башнях.
Рог Трейдер, как и любая другая игра от OwlCat имеет настраиваемую сложность.
Не получается? Снижай сложность. Идёшь на Core+ сложности? Значит, ты знаком или уже можешь разобраться с игровыми системами. Там буквально об этом написано в описании сложностей, когда их выбираешь.
Тут очередной skill gate. Если у тебя из всех 6 персонажей, спустя 3 полноценных главы, никто не может ни уклон срезать, ни броню понижать до конца боя — страдай, сам набилдил говна.
Один только Солдат — Охотник за головами за два выстрела может срезать до 70% брони на постоянной основе.
Это на стартовых уровнях и пока абсолютно не понимаешь тайминги того оружия, который выбрал.
Здесь и GS покажется чем-то невероятно неуклюжим и "как вообще им попадать", но со временем он не уступает в проворности тем же мечам.
Дурачок. -)