Точно ответа тут нет. Есть только факты – откровенно слабая маркетинговая компания. Да, конечно, часть тех кто игру вкусил, были ей преданы, но без притока новых игроков проект не может долго прожить. Старые уходят, новые приходят — это нормально. Со временем игроков становилось все меньше и меньше, так же как и патчей с обновлениями. Видно разработчики упустили важный момент — когда надо было вкладываться в игру, пиарить ее, активнее проводить турниры, обновлять и так далее, было сделано очень мало, этого не хватило, чтобы удержать старых и привлечь новых.
А когда момент упущен, то вливать огромные бюджеты, чтобы оживить старушку, видимо никому не хотелось. А захотелось “перезапуска”. Взять те же механики, завернуть в новую оболочку и начать все заново. Так и появился Battlerite.
Действительно прикольная игра, часов 20 наиграл еще в раннем доступе и десяток после релиза, а потом интерес у меня и друганов иссяк. Не помню даже почему
О, так она вышла? Я не увидел скриншотов, подумал, что какой-то концепт, на который денег не набрали, и даже читать не стал. Лол
Комментарий недоступен
Хз, играл в неё немного, но она показалась довольно скучной и однообразной, причем с не самым хорошим балансом.
Комментарий недоступен
Хорошая игра была, но после 60 часов наскучила. Ввели бы они режимы как в БК, то ещё бы поиграл. Был один праздничный режим хороший с ваншотами, но его через неделю уже удалили. Жаль.
👆😎