кеьк, я довольно долго бомбила на новые редизайны в овере 2 и подумала, что эт прикольная идея для лонга - со стороны рисоваки разобрать как работают концепты старого и нового овера на примерах. че думаете, пилить?

319319

новый овер смотрится прям плохо. Особенно иконки персонажей. Они променяли нормально отрисованные 2д иконки с хорошим контрастом на мыльное 3д, еще и напихав туда кучу деталей и даже не попытавшись заморочиться с тенями, поставив ужасные резкие очень темные тени.
У каждого персонажа был свой набор цветов в иконке, благодаря которому ты даже переферийным зрением мог понять что в ленте убийств происходит, сейчас же млять все иконки просто черные и невероятно шумные. Это прям плохо, прям пиздец как плохо.
И отдельные лучи зла дизайнерам интерфейсов, которые решили, что отступы - это для слабаков, и убрали их. Я все глаза сломал, пытаясь понять, кто же там посередине в тройничек записался

7
Ответить

Интерфейсы и правда сырые и в плане визуала (про юзабельность говорить не буду, ведь сам не щелкал) действительно выглядят как шаг назад (если мы говорим про технику исполнения, отдельно от стиля).

В Overwatch 1 видно, что работали профессионалы и много деталей интерфейса очень красиво оформлены.

Во второй части ощущение, будто половина интерфейса игры — это одна сплошная итерация, к которой не притрагивался арт-директор. Много пустующих пространств, в которых находится пара строчек текста и блеклая иконочка.

Я ничего против пустоты не имею, но говорю, что думаю. Ощущение, будто итерация и не завершили работу.

4
Ответить

О каких иконках идёт речь?
На пикче - как раз релизный вариант из OW2.
Как пом мне - весьма не плохо.

Ответить