Отдельный пинок за "офигенную" идею сделать парирование - одиночным нажатием на кнопку, а уклонение - двойным нажатием на ТУ ЖЕ кнопку. В итоге или уклонение фейлится, или вместо парирования получается уклонение. Результат - одинаков - персонажа опиздюливают. Но при этом есть блок отдельной клавишей. В Секиро это дело лучше реализовали.
Я только в конце игры (буквально на финальном боссе) осознал, что можно просто держать зажатой кнопку блока и не отпуская ее жать на кнопку парирования и это упрощает игру на уровне спама кнопки парирования в Секиро.
Отдельный пинок за "офигенную" идею сделать парирование - одиночным нажатием на кнопку, а уклонение - двойным нажатием на ТУ ЖЕ кнопку. В итоге или уклонение фейлится, или вместо парирования получается уклонение. Результат - одинаков - персонажа опиздюливают.
Но при этом есть блок отдельной клавишей.
В Секиро это дело лучше реализовали.
Я только в конце игры (буквально на финальном боссе) осознал, что можно просто держать зажатой кнопку блока и не отпуская ее жать на кнопку парирования и это упрощает игру на уровне спама кнопки парирования в Секиро.