Denis

+31
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Игры сервиса, я чего-то не знаю о rage?) Кстати даже если это так, то свяжи это с моим первым комментом и получишь ответ «почему»

Она производит впечатление синглплеерной игры. Я не конкретизировал.*

3

Из-за таких дурачков синглы и умирают. «Легче спиратить», а потом удивляемся, - Ой, а почему же все делают онлайновые батлрояли?!
Потому что когда игроки тупые, то и игры для них умные делать не стоит.

12

А действительно, изначально он вошел в индустрию не умея кодить вообще. И наверняка, то что он писал в твитерке было для показухи, но тем не менее)

Мои извинения)

Толсто братан. Жир потек.
Давай напрягись с аргументами. Но сразу говорю, мне спорить впадлу, можешь быть прав)

С радостью, если найду... в твитере это непросто. Там был отдельный пост где он говорил что-то типа “coding right now”, и пост где он распорядок дня расписывал.

Было это примерно зимой.

1000 раз говорил о том как пишет код. К fox engine сам приложил руку. За decima не скажу, хотя тоже много раз писал как пишет код в твитере

Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)

По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.

24

Просто потому, что во времена 3ки, о существовании дмц знали далеко не все, а слешеры были едва ли не в зародыше как жанр :)

Абсолютно согласен, помимо "крутой идеи", нужно быть достаточно смышленым манагером и достаточно исследовать свой (и не только) рынок. Одного творчества мало.

Другое дело, я не считаю вопрос "что-то новое" или "как вон там" важным. Вопрос продаж зачастую зависит исключительно от качества реализации и скилов в продажах. Последнее превалирует.

Касательно UI/UX не согласен. Это достаточно важный элемент, на котором не стоит экономить. Без полемики: наличие рукастого дизайнера штука полезная и, к моему большому сожалению, как ни парадоксально, не частая среди художников. Норм художник не равно норм десигнер. Это разное.
С тем, что визуал жрет деньги как пес я согласен, ну а что делать?
Компромиссы не всегда есть гуд.

1

Каким боком маркетинговое исследование отменяет необходимость в специалисте по ui/ux у себя или на аутсорсе?
И каким образом это относится к выделенной цитате, лол.

1

Как минимум тем, что движок горилы использует Коджимба, а он бог игровой индустрии. *не сарказм*.
Зельда просто добротная игра на хендхелд, пускай и перехайпленная. Персона - искусство. Шедевральный саундтрек, арт максимального лвла, простой но качественный сюжет, качественная тактикал рпг боевка, что большая редкость.
Марио, ну трэш, да, но веселый, увлекательный. Не игра года, но приятновремяпроводить.

5