Гайд по созданию уровней в Super Mario Maker 2

Тут я перечислю пару советов для тех, кто хочет научиться делать хорошие уровни в этой игре и набить хотя бы немного Дизайнерских очков.
1. Не делайте сложные уровни. Таковых во вселенной уровней повальное большинство и многие начинают забывать, что уровень должен доставлять удовольствие при прохождении. Не стоит пытаться в сотый раз сделать ГИПЕР-ПИПЕЦ-УЛЬТРА-СЛОЖНЫЙ ЛЕВЕЛ. Постарайтесь взять пример с уровней Нинтендо в этом плане.
2. Не брезгуйте лёгкими частями. Приятно ли вам, когда вы скатываетесь по горке, сбивая всех врагов и зарабатывая 1-UP в конце? Уверен, что да. Это очень простая, но привлекательная деталь лёгких уровней. Игрок испытывает некое эстетическое удовольствие. Но когда вы соблюдаете этот пункт, обратите внимание на следующий!
3. Соблюдайте баланс сложности. Если у вас посреди лёгкого уровня встанет какой-то P-Switch Jump, то это не сыграет вам на руку. Делайте либо везде одинаково сложные препятствия, либо лёгкими. Во втором случае все куда проще, потому что прошлый пункт именно в Easy уровнях будет смотреться наилучшим образом.
4. Не делайте скрытых дорог/тролль уровней, если уровень не задумывался быть таковым. Уровень должен быть нацеленным на определённую аудиторию игроков, но никак не пытаться угодить всем. Смешав всё в кашу вы наоборот вызовите отторжение и это явно не то, чего вы хотите.
5. Не спамьте кирпичами/каменными блоками. Пространство заполняйте только Граундом ( основным блоком ландшафта ) и не стоит слишком сильно креативить. Не надо делать Шахматы, полоски, если в этом нет никакого смысла помимо Декора. Это не сделает ваш уровень красивее, только нагрузите всё в кашу.
6. Используйте монеты, как траекторию прыжков. Не надо весь путь усеевать золотом, иначе ценность монет пропадёт ну и картинка будет нагруженной. Придерживайтесь минимализма в плане обилия мелких объектов

ГАЙД НА СОЗДАНИЕ УРОВНЕЙ-ПАЗЛОВ Многие пробуют делать в своих уровнях загадки, но как только человек берётся за дело, у него начинают опускаться руки, потому что это оказывается не так просто. Сейчас я предоставлю вам некую пошаговую инструкцию, как сделать интересную загадку.

1. Определитесь с типом загадки. Существует очень много видов загадок в SMM2. Кто-то делает загадки с основой на перемещении POW блоков, кто-то - на ON/OFF переключателях. А кто-то делает смешанные. Следующие шаги будут больше относиться к третьему способу, но применимы и к другим. Все ограничивается лишь вашим воображением.

2. Поставьте главную задачу.Прежде всего вы должны знать, для чего решается головоломка: заполучить POW блок, добраться до ON/OFF переключателя, взорвать бомбу и т. д... Расположите объект там, где вы считаете нужным. Основа вашей загадки готова.

3. Начинаем постепенно усложнять. Допустим, игроку надо достать P кнопку. Она лежит на платформе. Чтобы усложнить данную «конструкцию», добавим одну «шестерню»: закроем кнопку ON/OFF блоками и их переключатель.

4. Теперь вы поняли принцип усложнения, идём дальше. С каждым разом первая цель игрока должна становиться второй. Лично я рекомендую делать 4-5 подобных усложнений.

5
1 комментарий

Игра ещё живая? Хочу взять на днях

Ответить