Тут я перечислю пару советов для тех, кто хочет научиться делать хорошие уровни в этой игре и набить хотя бы немного Дизайнерских очков.
1. Не делайте сложные уровни. Таковых во вселенной уровней повальное большинство и многие начинают забывать, что уровень должен доставлять удовольствие при прохождении. Не стоит пытаться в сотый раз сделать ГИПЕР-ПИПЕЦ-УЛЬТРА-СЛОЖНЫЙ ЛЕВЕЛ. Постарайтесь взять пример с уровней Нинтендо в этом плане.
2. Не брезгуйте лёгкими частями. Приятно ли вам, когда вы скатываетесь по горке, сбивая всех врагов и зарабатывая 1-UP в конце? Уверен, что да. Это очень простая, но привлекательная деталь лёгких уровней. Игрок испытывает некое эстетическое удовольствие. Но когда вы соблюдаете этот пункт, обратите внимание на следующий!
3. Соблюдайте баланс сложности. Если у вас посреди лёгкого уровня встанет какой-то P-Switch Jump, то это не сыграет вам на руку. Делайте либо везде одинаково сложные препятствия, либо лёгкими. Во втором случае все куда проще, потому что прошлый пункт именно в Easy уровнях будет смотреться наилучшим образом.
4. Не делайте скрытых дорог/тролль уровней, если уровень не задумывался быть таковым. Уровень должен быть нацеленным на определённую аудиторию игроков, но никак не пытаться угодить всем. Смешав всё в кашу вы наоборот вызовите отторжение и это явно не то, чего вы хотите.
5. Не спамьте кирпичами/каменными блоками. Пространство заполняйте только Граундом ( основным блоком ландшафта ) и не стоит слишком сильно креативить. Не надо делать Шахматы, полоски, если в этом нет никакого смысла помимо Декора. Это не сделает ваш уровень красивее, только нагрузите всё в кашу.
6. Используйте монеты, как траекторию прыжков. Не надо весь путь усеевать золотом, иначе ценность монет пропадёт ну и картинка будет нагруженной. Придерживайтесь минимализма в плане обилия мелких объектов
Игра ещё живая? Хочу взять на днях