Спасибо за инфу с подпиской!
А чем не подходят LABS, Orchestral Tools Layers, Versilian Chamber Orchestra Community и другие? (А еще ведь есть варез вроде как, хоть я и против).
Насчет подписки, спасибо не знал, а то ну очень облизываюсь на Голливуд оркестру и хор.
Одна просьба принята, жду еще =)
Нет, изображение не стоковое, у нас трое художников:
один был с самого начала, с идеи;
второй нашелся по объявлению;
и третья через друзей.
Спасибо
Вы абсолютно правы! Мы действительно в первую очередь нацелены на хороший сюжет, и серия Fate значится у нас как один из эталонов.
Мы уже думали над изменением логотипа, но решили остаться с этим шрифтом, немного его подправив. Спасибо.
А это уже от ценника зависит XD
На самом деле посмотри Алик, там этого добра дофига.
Скорее всего уже кто-то говорил, но лучше всего искать бесплатные ассеты в гугле, например запрос "free Unreal Engine accets".
На самом деле полезная статья (а то мы планируем связаться с местными паблишерами после релиза), из этой статьи можно понять как нам строить диалог XD
Как и говорил, везде где было - исправил. Еще раз спасибо!
Конечно, но это не скоро, всё-таки хочется избежать спойлеров.
А кстати идея ;-)
Спасибо за рекомендацию!)
Благодарю)
Это Гугл переводчик и был, просто сам я дико уставший не стал переводить, сейчас в голове итак код, геймплей и сюжет. И много бессонных ночей XD
Честно говоря совсем не хочется с этими трансгендерными настроениями что-то для них делать. Нет, у нас девушки - есть девушки, а парни - есть парни. А к трансгендерам - это к биовар с навым Масс Эффектом.
Thank you, I’m fix that in near future. Найти редактора нелегко, особенно при условии эксперимента в $0 бюджета.
Уже и Твиттер есть и группы в ВКонтакте и Facebook, если надо могу дать ссылки. И у нас уже не чисто ВН, тут уже есть и механики РПГ, и возможно после релиза ещё и карточную игру включим внутрь (она создаётся попутно). С реддитом не очень заладилось, я там уже успел с модером повоевать за публикацию пресс-релиза, правда в подкасте именно новелл.
Поздравляю, и все равно что клон/неклон, главное что Олег смог сделать то, что не могут многие из нас, я вон тоже с проектом нашей команды энтузиастов бегаю по зарубежным ресурсам пытаясь хоть где-то инфу о разработке кинуть, максимум чего сейчас добился это пресс релиз на профильном форуме по визуалкам, и соответствующий профильный реддит и то через войну с модером, который всеми силами пытался его развернуть.
Мы в TeamBEYOND на этой неделе написали немало саундтрека для игры и закончили сценарий для первого эпизода =)
Музыку можно послушать в группе проекта: https://vk.com/fading_sky_game