{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Елистратов

Редакция DTF ужимается, но продолжает работу

Привет, давно мы не говорили о том, как дела у редакции и на рынке медиа в целом. И сегодня будет печальный апдейт — мы сокращаем ещё 4 человек. Не потому, что они как-то плохо работали, нет, а потому что ситуация на рекламном рынке по-прежнему катастрофическая. DTF в последние месяцы ставит рекорды по посещаемости, но трафик хорош лишь тогда, когда его есть кому продавать. Сейчас с этим по-прежнему сложности.

Я думал, что нам никогда не придётся рассуждать в таких категориях, но когда у тебя сокращаются бюджеты, порой приходится резать по живому. Если весной мы думали о том, что для нас избыточен, например, отдел видео, то теперь мы уже рассуждаем о том, можем ли мы прожить, почти полностью отказавшись от лонгридов. К сожалению, большое количество длинных текстов — это действительно признак тучных времён, а в ближайшие месяцы мы сконцентрируемся на новостях, выжимках и других материалах, привязанных непосредственно к актуальной повестке.

Всё это безусловно печально, но уж точно не конец DTF. В своё время мы делали TJournal командой из 3-4 человек, а сейчас в редакции остаётся семь плюс фрилансеры, и этого вполне достаточно, чтобы покрывать все главные темы и инфоповоды. Возможно, мы станем даже точнее и эффективнее, хотя и от каких-то весёлых текстов отказываться не будем — без них ведь скучно.

Текущие изменения касаются только редакции, а у сообщества, напротив, появляется больше пространства для манёвра. Оно продолжает расти и развиваться.

С кем мы расстаёмся сегодня

Все эти ребята настоящие профессионалы, так что если у вас есть работа в сфере медиа, пишите им на почту — не прогадаете.

  • Олег Чимде. Замглавреда DTF, человек-энтузиазм, который, как говорится, не оставлял ни одного камня неперевёрнутым, принимал участие во всех активностях и работал со всеми отделами, а также организовывал на сайте множество гигантских спецпроектов с участием десятков людей. [email protected]
  • Александр Омолоев. Ответственный и внимательный новостник (хотя для него эта должность даже тесновата) с большой экспертизой в сфере кино. Человек, на которого можно положиться, с утончённым вкусом и умением делиться им с окружающими. [email protected]
  • Никита Ентус. Изначально мы взяли Никиту делать выжимки — простые и понятные пересказы больших текстов, но вскоре он стал полноценным выпускающим редактором. Прелесть Никиты в том, что он охотно берётся за любую тему и доводит дело до конца. Ему легко можно доверить любой вопрос и быть уверенным, что результат будет достигнут. [email protected]
  • Артемий Котов. Впервые на DTF он нашумел подробным анализом загадочных трейлеров Death Stranding, и дальше понеслось. Сначала Артемий был нашим постоянным внештатным автором, затем превратился в обозревателя, ну а потом — в выпускающего редактора. Артемий отлично разбирается как в культуре в целом, так и в играх в частности. Плюс, у нас он закрывал очень непростую тему — аниме. В нём он, конечно, тоже отлично разбирается. [email protected]

По любым дополнительным вопросам про ребят пишите мне на [email protected].

0
779 комментариев
Написать комментарий...
JfyX

Я видел как горит Kanobu.ru
Сейчас так же горит DTF
В конце 00х - начале 10х Канобу был одним из лучших игровых медиа в России. Там были крутые статьи, крутые авторские передачи от легенд российского игрожура, но уже к 2015 году там все посыпалось и сейчас это просто площадка для новостей с рекламой и владелец тупо дрочит на количество уникальных пользователей в месяц. Та же судьба в итоге будет ждать ДТФ, если они сохранят такой подход.

Ответить
Развернуть ветку
lipdc
если они сохранят такой подход.

Какой подход? Денег нет и взять не откуда, вот и весь подход. Режут косты пока могут, а дальше тлен и ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

а что они на портале то вообще делают? даже уже про игры не говорят, просто тыркают новости с чужих сайтов. Там ксеноблейд 3 вышел аще-то. Как там с обзором на игровом сайте?

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Может кто и играет, сыч у Вадима был вроде) В остальном, покупать все игры для обзора, а учитывая текущие цены нинтенды, это нихуя не дёшево)

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

всмысле не дешево? обычные 4,5к ну да , для игрового сайта сейчас эт неподъёмные деньги))

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Прикинь, до чего обнищали?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Обычно не трачу столько на игры, редко, но в этом году потратил. Сценарии непредсказуемые в мире, вдруг потом и не поиграю

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Не могут покупать - пусть пиратят
Или переименовываются с ДТВ на Вумен.ру

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Расскажи как нинтенду пиратить)

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Чиповать

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Зеноблэйд на эмуле работает лучше, чем на самом свиче.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

VDV)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Ресурс жил только рекламой и ради нее одной и существовал. Что для СМИ вообще-то... позорно, на мой взгляд.

Не будет обзоров от редакции. Их некому заказывать и оплачивать. А по-другому владельцы не хотят и, подозреваю, просто не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

учис)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Кровь из глаз! Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пабы старой Руси

А как по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Подписочная модель. Так функционирует какой-нибудь русскоязычный Republic. Но придется держать очень серьезный уровень.
Если не подписки, то донаты. Околоайти на Ютубе выживает и развивается сегодня даже без рекламы платформы. Но опять же - никто не будет донатить в ресурс с мемасами и голыми новостями.
Сайты "Комитета" = рекламные площадки, а все что в них есть просто служит для привлечения трафика. Без рекламы они владельцу не нужны, поэтому будут либо закрыты, либо ужаты до абсолютного минимума.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пабы старой Руси

Мне кажется, в сегодняшних условиях подписки не будут популярными: кто остался стал беднее, кто уехал, тот не может платить.

Про Ютуб я бы не сказал, что развитие есть. На кого я был подписан, многие увеличили периодичность. Прирост только у политики

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Так да, прямо сейчас это нереализуемо. Для DTF поезд уже ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 779 комментариев
null