{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Елистратов

Редакция DTF ужимается, но продолжает работу

Привет, давно мы не говорили о том, как дела у редакции и на рынке медиа в целом. И сегодня будет печальный апдейт — мы сокращаем ещё 4 человек. Не потому, что они как-то плохо работали, нет, а потому что ситуация на рекламном рынке по-прежнему катастрофическая. DTF в последние месяцы ставит рекорды по посещаемости, но трафик хорош лишь тогда, когда его есть кому продавать. Сейчас с этим по-прежнему сложности.

Я думал, что нам никогда не придётся рассуждать в таких категориях, но когда у тебя сокращаются бюджеты, порой приходится резать по живому. Если весной мы думали о том, что для нас избыточен, например, отдел видео, то теперь мы уже рассуждаем о том, можем ли мы прожить, почти полностью отказавшись от лонгридов. К сожалению, большое количество длинных текстов — это действительно признак тучных времён, а в ближайшие месяцы мы сконцентрируемся на новостях, выжимках и других материалах, привязанных непосредственно к актуальной повестке.

Всё это безусловно печально, но уж точно не конец DTF. В своё время мы делали TJournal командой из 3-4 человек, а сейчас в редакции остаётся семь плюс фрилансеры, и этого вполне достаточно, чтобы покрывать все главные темы и инфоповоды. Возможно, мы станем даже точнее и эффективнее, хотя и от каких-то весёлых текстов отказываться не будем — без них ведь скучно.

Текущие изменения касаются только редакции, а у сообщества, напротив, появляется больше пространства для манёвра. Оно продолжает расти и развиваться.

С кем мы расстаёмся сегодня

Все эти ребята настоящие профессионалы, так что если у вас есть работа в сфере медиа, пишите им на почту — не прогадаете.

  • Олег Чимде. Замглавреда DTF, человек-энтузиазм, который, как говорится, не оставлял ни одного камня неперевёрнутым, принимал участие во всех активностях и работал со всеми отделами, а также организовывал на сайте множество гигантских спецпроектов с участием десятков людей. [email protected]
  • Александр Омолоев. Ответственный и внимательный новостник (хотя для него эта должность даже тесновата) с большой экспертизой в сфере кино. Человек, на которого можно положиться, с утончённым вкусом и умением делиться им с окружающими. [email protected]
  • Никита Ентус. Изначально мы взяли Никиту делать выжимки — простые и понятные пересказы больших текстов, но вскоре он стал полноценным выпускающим редактором. Прелесть Никиты в том, что он охотно берётся за любую тему и доводит дело до конца. Ему легко можно доверить любой вопрос и быть уверенным, что результат будет достигнут. [email protected]
  • Артемий Котов. Впервые на DTF он нашумел подробным анализом загадочных трейлеров Death Stranding, и дальше понеслось. Сначала Артемий был нашим постоянным внештатным автором, затем превратился в обозревателя, ну а потом — в выпускающего редактора. Артемий отлично разбирается как в культуре в целом, так и в играх в частности. Плюс, у нас он закрывал очень непростую тему — аниме. В нём он, конечно, тоже отлично разбирается. [email protected]

По любым дополнительным вопросам про ребят пишите мне на [email protected].

0
741 комментарий
Написать комментарий...
Artem Morozov
DTF в последние месяцы ставит рекорды по посещаемости, но трафик хорош лишь тогда, когда его есть кому продавать. Сейчас с этим по-прежнему сложности.

Мне вот просто интересно, а вам самим как редакции этот трафик нравится?
Ну вот, что посты про гоблина, про мак, про евровиденье набирают по 3к комментариев, да такие что у модераторов волосы седеют.
Что теперь 95% пользовательского контента это мемы и животные.
Что вместо дружной атмосферы теперь каждый старается огрызнуться на другого?
Что теперь игровые новости это перепись юмористов "кто быстрее пошутит про негров/феминизм" и ронятелей сосисок?
Я не знаю как вам, а мне вот эти "родные стены" больше жмут, чем успокаивают. И что-то мне подсказывает, что сделай комитет ставку по настоящему на своих профильных пользователей, то сайт бы и на руках носили и поддержать не отказывались.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Бля, братан, как же ты прав во всём, но выделю чисто то, что для меня больнее.

Что вместо дружной атмосферы теперь каждый старается огрызнуться на другого?

Я вот прям особенно остро это заметил. Начинаешь человеку ВОПРОС задавать, или МНЕНИЕ своё высказываешь и на тебя столько льётся, что прям ух. Я аж расстраиваюсь, когда вспоминаю, что было.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 741 комментарий
null