Vobozo

+22
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Не понимаю, кто это смотрит. Ну ладно этот стримерок-хейтерок клоуничает, но и в чате ему подсасывают. Особенно модератор как попугай тростит вслед за ним. Что за поколение.

2
Ответить

Тут типично все. Стрельба из ф4, геймплейно плюс-минус то же самое, но эксплоринговый элемент хуже. В Скайриме во время пути из точки А в точку Б тебе контента насыпали, и процесс перемещения становился отдельным приключением, здесь же никакого контента в процессе перемещения, а в точке Б тебя ждет копипастный аванпост.

1
Ответить

Да, я не знаю, насколько эту игру можно починить патчами и модами.
Баги есть, но в целом оптимизация особенно для беседки нормальная.
Тут проблема в том, что на старый движок попытались натянуть концепт, который он технически не тянет. И почему-то никого это вообще не смутило ещё на самом старте разработке. В итоге у нас в игре про космос перемещение и исследование осуществляется через фаст-трэвел и загрузки. Более того ты даже не можешь сам долететь до нужной планеты, только фаст-трэвел. Зачем тогда вообще нужен корабль в этой игре, если ты на самой планете на нем не можешь полетать, а в космосе только на ограниченном носовом платке?
Игра технически катастрофа, и это не чинится. Может быть, конечно, модами частично попытаются заполнить пустоту на планетах или нарисуют больше аванпостов.
Из положительного: лицевая анимация, графика с поправкой на уровень беседки, стрельба, но в Фалауте 4 из-за расчлененки эффектнее смотрелась.

1
Ответить

Главное, в каждом материале по своей игре, втирать про мифическую свободу, ведь тогда действительно все поверят, что в игре, где основной метод перемещения это фаст-трэвел с загрузками, есть эта свобода.

2
Ответить

Вообще изначальная идея делать такой проект без перехода на новый движок это полный идиотизм. Неужели людей не смутило, что движок технически не вывозит концепт, либо настолько денег не было, но зачем тогда было приниматься?
В игре буквально основная механика перемещения это фаст-тревел с загрузками. В Скайриме во время пути из точки А в точку Б тебе всегда наваливали контента, процесс перемещения становился отдельным приключением. Здесь же ты топаешь по пустыни до того же самого аванпоста без какого-либо контента в процессе. Максимальная пустота.

Ответить

Меня причем поражает, зачем люди взялись за такой проект, если у них движок не позволяет грамотно реализовать базовые вещи типа бесшовности перемещения, взлет, приземление, возможность облететь вокруг планеты. Если в других играх беседки ещё можно закрывать глаза на загрузки, то здесь это просто ад. Люди технически не вывезли игру, и им было абсолютно наплевать на это.

3
Ответить

Игру делал клинический идиот. Все планеты кроме нескольких вручную сделанных это одинаковые гигантские пустыни (зачем было делать такие площади, если у вас вообще нет контента для них) с одинаковыми аванпостами, которые начинают повторяться буквально со второй планеты. Нелепейшие реюзы. Чувство первооткрывательства растворяется уже на второй планете. Более того Тодд не догадался даже транспорт завезти, из-за чего по всему этому унынию приходится бегать на своих двоих. В итоге, это даже не НМС, до такой бесшовности и визуального разнообразия тут миллионы световых лет, это буквально МЭ1 по контенту на планетах, но зачем-то раздутый до размеров Скайрима и без транспорта.
После такого провала хочется даже извиниться перед ф4

14
Ответить