Varg Murtter

+16
с 2021

Game Developer

2 подписчика
16 подписок

Ну, Юнитеки как-то часто забивают на те инструменты, которые они добавляют в свой движок, в следствии чего эти инструменты быстро устаревают. Сразу примеры: инструменты для работы с анимациями, UI, тайлмапы. Казалось бы с анимациями в Юнити всё хорошо, но после того, как попробуешь поработать с ними в Годо, сразу понимаешь, что Юнити сильно отстаёт. Работа с UI у Юнити вообще много лет была проблематичной, только недавно они зашевелились с их новым UI Toolkit, что похвально конечно, но можно же было не забрасывать прошлую систему на версии 1.0?
Тайлмапы... Тут вообще страшно, они сначала запилили тайлмапы, а потом начали докидывать доп инструментарий (Terrain Tiles, Random Tiles, etc) в виде ассетов с гитхаба. Камон, террейн тайлы вещь супер крутая и полезная, но почему в Юнити она реализована на отъебись, в то время как в Годо завезли битмаски (гуглить как godot tilemap bit mask)?
Ну и помимо всего прочего мы все прекрасно знаем магию preview пакетов у Юнити, которые никогда (или очень редко) не выходят из этого preview.
Собственно, вот тебе и примеры. Их ещё куча таких, но я тут не выгораживаю Годо, у него тоже много своих проблем, однако пока что по ощущениям, в Годо разрабы думают больше о разрабах, чем о слиянии с IronSource и повышении тарифов за двигло (булыжник в сторону Юнити).

1

Вероятнее всего системные требования скорректируются ещё. Такое часто бывает - сливается одно, а потом в итоге выходит другое.

2

Да, про передвижение персов мне много кто говорит, буду исправлять.

Ох уж эти остроумные комментаторы с ДТФ... Про часовые пояса слышал что-нибудь?)