Один день на Russian Drift Series

В поисках вдохновения на написание текста про Initial D, я случайно оказался на RDS.

RDS (Russian Drift Series) - всеросийское соревнование по дрифту. В этом году, на трассах городов России пройдет 7 этапов соревнования. Подробности о городах и датах можно найти на оф. сайте.

1 этап соревнований стартовал 1 мая в Москве на трассе Moscow Raceway, которая находится в 130 км от самой Москвы. Добраться до трассы можно было 2 способами: На личном транспорте, либо на электричке от Рижского вокзала до станции Чисмена, а затем на специально запущенном автобусе. Второй вариант не самый практичный.

Один день на Russian Drift Series

Чтобы попасть на автодром, надо было отстоять очередь для получения браслета. Очередь была общей, но как выяснилось позже, она разделялась по категориям билетов. Разметки практически не было, так что многие мои соседи просто стояли не в свое "окно".

Получив браслет мы преодолеваем лабиринт из спусков и подъемов внутри главного здания. Я впервые на автодроме, так что этот долгий и не прямой путь меня удивил также, как и отстутсвие металлоискателей на входе.

И вот мы на месте. Встречает нас паддок с гаражами участников и спонсоров данного мероприятия. Здесь можно детально рассмотреть главных героев мероприятия - автомобили, а если повезет (а нам точно повезет) то сфотографироваться и получить автографы известных пилотов.

Шатры команды AIMOL RACING<br />
Шатры команды AIMOL RACING

Первый этап RDS ещё примечателен тем, что после непростого для всех 2020 года в качестве участников сюда приехало много иностранных пилотов. Например, Сато Дайго (Япония), Масато Кавабата (Япония), Чарльз Нг (Китай), удивительный Джеймс Дин, родом из Ирландии, Блушс Кристапс (Рига). Возможно, эти имена ничего вас не говорят, но эти ребята действительно крутые и известные в своём кругу. Не стоит забывать и про российских участников, в частности я хочу отметить Аркадия Цареградцева, поднявшегося на подиум по итогам 1 этапа и Георгия Чивчана - он же "Гоча", человек ставший чемпионом FIA Intercontinental Drifting Cup в 2018, 2019г., в Японии, пользующийся уважением "Короля Дрифта" - Кэйичи Цучии. Вообще, как оказалось, уровень Российского дрифта очень и очень высок.

BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева
BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева

Детально всё рассмотрев, можно заняться любимым делом - перекусить и накупить сувениров. Фуд-корд большой, а цены, как обычно на подобных мероприятих, выше, но не слишком дикие (в отличии от того-же МАКСа). Сувениров много, на любой вкус и кошелек, уйти с пустыми руками у вас вряд-ли получится. Логистика хорошо продумана, прежде чем попасть на свое место на трибуне, вы точно не удержитесь и потратитесь.

Вот такие номера можно приобрести себе на память<br />
Вот такие номера можно приобрести себе на память

Для зрителей предусмотрено 2 активных трибуны: главная для посетителей с билетами "VIP", "Комфорт", "Стандарт" расположена позади зон с активностями и при входе сразу бросается в глаза, вторая трибуна, для посетителей с билетами "Лайт", расположена в отдалении от активностей, но зато напротив старта. Честно говоря разграничение некоторых категорий взывало у меня вопросы.

Не смотря на солнце, дул холодный ветер. Опытные фанаты подобных мероприятий приезжают во всеоружии: с одеялами, подушками, дождевиками и едой (!).

Что касаемо шоу, это интересный опыт. Да, всё совершенно не так как в кино, зритель сидит очень далеко от трассы, видно лишь кусочек движения в несколько секунд, пока не заволокет дымом. Но даже эти секунды, когда ты глазами пытаешься уловить движение автомобиля, до того как дым перекроет обзор, эти секунды видимости, эти прекрасные звуки движков, зяряжают частичкой своей энергии и мощи. Смотришь и не понимаешь, как можно контролировать машину под таким углом? Конечно на трассе не обходится без осечек: тут и фальстарты и выход за пределы трассы, столкновения и эвакуация пострадавшего автомобиля.

Небольшой видеоотчет с нарезкой красивых проездов на канале Advance Racing

По итогу я могу сказать, что получил огромный заряд энергии, много эмоций как хороших так и не приятных. Хорошие вызваны возможностью посмотреть и на машины и на людей, которые эти машины ТАК водят, да и вообще кому из нас не хотелось покрутиться в атмосфере классных тачек и красивых девушек, после просмотра каких-нибудь фильмов?

Отрицательные эмоции связаны с организацией, очередями, слишком долгой дорогой и туда и обратно. Поехал бы я ещё раз? Однозначно да. Рекомендовал бы я своим друзьям знакомым: да, с оговорками. Если у них не вызывает проблем дорога.

P.S. милая история: рядом со мной девушка подарила лишний билет более высокой категории парню из другой компаии. Это тоже в копилку "хороших" эмоций.

11 показ
407407 открытий
33 репоста
7 комментариев

Трибуна не совсем одна, для билетов категории лайт своя трибуна была, прям напротив старта.  

Вообще я удивлён, что сама редакция подсайта написала про такое мероприятие буквально ничего, выкатив лонгрид про наскар вместо хотя бы краткого отчета о первом этапе одного из самых интересных и масштабных чемпионата по дрифту в мире.

Ответить
Автор

А, так это была трибуна лайт... Она походу самая классная была...я чёт думал что лайт это общая трибуна в самом углу.
Я тоже удивился, но они как-то и с фотографиями не особо торопятся.
Спасибо за информацию про трибуну.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Трансфер на этапе вообще говно вышел
На машине запарковаться негде
Я бы на месте РДС организовал бы продажу билетов на автобусе от станции метро (м. Аэропорт, например). Покупаешь билет туда-обратно за 500 рублей на определенное время и все, на автобусе ехать в одну сторону 1,5 часа вместо 3-х часов на метро+МЦД+электричка.
Кстати, волонтеров именно так и возили. В чем была проблема договориться с автобусной компанией на платные билеты - я без понятия

Ответить
Автор

Плюсую за трансфер, я бы тоже заплатил и спокойно на автобусе.
Я знаю, что кто-то парковался до въезда на территорию, рядом с шоссе, где пончиковая.

Ответить