Halo на UE5

343 Industries становится Halo Studios. Новые игры по Halo будут на Unreal Engine 5 вместо Slipspace Engine, чтобы самим не разрабатывать и не поддерживать движок, некоторые куски которого уже 25 летней давности. В январе официально заявлялось о двух новых играх в разработке.

Halo на UE5

Для принятия окончательного решения был инициирован проект "Project Foundry" целью, которого было протестировать возможности движка. Было воссоздано три биома: тихоокеанский северо-запад, который есть в Halo Infinite (леса, горы, прибрежные зоны); холодные, заснеженные, покрытые льдом ландшафты и территории охваченные Потопом.

Демонстрация Project Foundry и комментарии разработчиков в 6 минутном видео.
77
11
2 комментария
1
Ответить

Вон, моделька Мастера Чифа для UE уже готова

1
Ответить