Логика фанбоев Нинтендо № 2

Отсутствие чего-то лучше наличия того самого

Этот пост недоступен
11

От игры сильно зависит. В одних играх исторически принята полная озвучка, в других частичная, в третьих полное отсутствие. Но в в целом считаю озвучку в играх второстепенным явлением.

3
Ответить

Бля, ещё раз для тех, кто туго соображает. Наличие чего-то - лучше, чем отсутствие этого. Если кого-то коробит наличие, блять, озвученных диалогов, то пусть разработчики сделают это опциональным, хотя я уверен, что фанаты Нинтендо, если та сделает Зельду со всеми озвученными диалогами, будут говорить, что это гениальнейшее решение, из-за которого погружение стало ещё лучше

3
Ответить

исторически принятаЭто как? Если игровая серия вышла до появления нормальных звуковых чипов и компакт-дисков, то сейчас можно озвучку не делать? А почему тогда графика уже не 8-битная, как исторически принято?

1
Ответить