В зельде объективно пустой открытый мир. Масса точек интереса, которыми хвалятся фанаты игры, не представляют собой никакого, собственно, интереса - это либо однотипный лагерь с однотипными монстрами (которые ещё и перекрашиваются в разные цвета - эдакая дань олдскулу, когда носители старых игр не могли хранить в себе много уникальных моделей), либо вышка в лучших традициях юбисофт, либо святилище с загадкой для ребёнка, либо какие-то развалины, но итог всегда один - игрок получает либо горстку расходников, либо оружие, которое сломается через несколько минут. Я теперь понимаю, почему разработчики зельды не стали ставить знаки вопроса на карте - потому что ВСЯ карта в таком случае представляла из себя Скеллиге на максималках, только, во-первых, на Скеллиге был шанс найти хоть что-то полезное, а во-вторых, Скеллиге - это всего лишь одна из областей в Ведьмаке 3, пусть и действительно перегруженная этими "точками интереса".
Очень понравился тейк про то что на другие платформы не выпускают. А вас не смущает что у разных платформ есть свои эксклюзивы? Что игры в которые можно поиграть только на определенной консоли заманивают покупателя?
Ты не понял тейк. Вся "слава" этой серии игр только со слов аудитории нинтендо, но если бы эти игры выпускали на других платформах, то такой славы бы у неё не было, поскольку все игры серии в лучшем случае просто посредственные. Подавляющее число тех революционных идей, которые приписывают зельде, были реализованы до неё (самый очевидный пример - з-таргетинг)