На днях появилась проблема с наушниками от Logitech, появился шум в левом ухе. Решил написать в поддержку Logitech, и вот задача сделать замену по гарантии они готовы но вот как ее получить, UPS(почтовая служба) перестала работать из-за тех самых событий, а другими способами они по всей видимости не доставляют, есть ли какие-то варианты решить данный вопрос может у кого-то такое было.
Ну, я могу принять посылку в Чехии и отправить тебе другой службой, но хз как это для тебя и ups будет/
Комментарий недоступен
Хм...
Первое что приходит в голову, это хороший друг в Европе, котому пришлёшь чем-нить ещё, а уже он по твоей инструкции отправит UPS.
Комментарий недоступен
Кек
черезновую почту возможно попробуй? тип что бы прислали куда-то там на границу, а от туда забрать. но это нужно в НП позвонить/написать.
Новая почта интернешенал для этого есть