Джиба стовосьмой

+1
с 2021

Пишу про игры, кино и музыку, кручусь на голове и фигачу повертриксы. Фанат серии The Legend of Zelda и Shin Megami Tensei/Persona. Уже не молод, но молод

2 подписчика
30 подписок

Да, я помню, что мы кидали под разными углами. Но брошенные с акцентом удара на ребро мы не засчитывали, и таких жуликолв к играм не допускали. У нас в Туле в 1998 году можно было бить только по ровной поверхности и не ребром. Хват имел роль, но минимальный. Сами кепсы играли роль — чем новее были, тем лучше переворачивались, и сами кепсы играли роль — поги были твердые и «понятные». Нюансов было много, но и в видеоигре по кепсам, думаю, авторы учли важные моменты

1

Вы видимо не играли в тактильно кайфовые игры с грамотно реализованными QTE-механиками