Пишу про игры, кино и музыку, кручусь на голове и фигачу повертриксы. Фанат серии The Legend of Zelda и Shin Megami Tensei/Persona. Уже не молод, но молод
потому что абсурд — это норма)
Да, я помню, что мы кидали под разными углами. Но брошенные с акцентом удара на ребро мы не засчитывали, и таких жуликолв к играм не допускали. У нас в Туле в 1998 году можно было бить только по ровной поверхности и не ребром. Хват имел роль, но минимальный. Сами кепсы играли роль — чем новее были, тем лучше переворачивались, и сами кепсы играли роль — поги были твердые и «понятные». Нюансов было много, но и в видеоигре по кепсам, думаю, авторы учли важные моменты
Вы видимо не играли в тактильно кайфовые игры с грамотно реализованными QTE-механиками
Ахахахах
И не мы одни
Почему? Может, проблема не в конторе, а в ваших скиллах?
А где Трой Бейкер то?))))
потому что могу