Краткий обзор открытой беты Guilty Gear -Strive-

Краткий обзор открытой беты Guilty Gear -Strive-

С 18 по 23 число проходила открытое бета-тестирование нового файтинга Guilty Gear -Strive- (далее — GG). Мы могли опробовать 13 персонажей (всего их будет в стартовом наборе 15), оценить визуальную составляющую, новые музыкальные композиции и новый для серии геймплей.

Я сразу отмечу, что не буду говорить о GG только как о файтинге, и уж тем более не буду углубляться во все особенности и тонкости как жанра, так и самой игры. Я лишь хочу рассказать русскоязычному читателю о том, что представляет собой новый Guilty Gear -Strive-.

Каков же «запах Игры»?

Рекомендую продолжить чтение под этот трек

Первое, что бросится человеку в глаза, когда он увидит -Strive- — это яркая и насыщенная картинка. В сравнении с предыдущей частью игра стала богаче на детали, цвета стали мягче и приятней глазу, а персонажи неожиданно для игрока сменили внешний вид. Кто-то изменил его так сильно, что от прошлого дизайна персонажа остались только имя да пара сугубо личных особенностей, а кто-то лишь приобрёл парочку новеньких аксессуаров.

Сразу можно заметить, что дизайн персонажей стал проще и реалистичней, но в то же время сохраняет черты каждого персонажа. Да и к тому же, посмотрите какие они красивые! Мягкие и плавные анимации, сделанные по особой технологии сочетания старой пиксельной графики с 3D-моделями, лишь подчёркивают всю красоту и изящество каждого героя. Любой игрок сможет подобрать себе персонажа с первых секунд, так как каждый из них имеет уникальный в игре дизайн, геймплей и музыкальную тему.

Просто посмотрите на этих красавчиков
Просто посмотрите на этих красавчиков

Музыка в GG заслуживает отдельное внимание, поскольку она считается одним из важнейших элементов всей серии. И если мы говорим о -Strive-, то в нём музыкальные композиции теперь не просто инструментальное сопровождение для персонажа – это целая песня! Вокальные треки становятся неразрывной частью героя и даже частично позволяют понять самого героя и геймплей за него. Особенно это хорошо получается у трека «Colors» Фауста и «Society» Потёмкина: первый позволяет понять всю жуть и изменчивость настроения персонажа, а второй пронизывает тело желанием подняться с колен и позволяет на себе ощутить всю мощь Потёмкина.

Спектр эмоций широк — страх, агрессия, радость, умиротворение
Мощь и непоколебимость — в этом весь Потёмкин (и нет, он не русский)

Так же музыка, естественно, подбадривает игрока в жарком бою и побуждает к яркой и энергичной игре. Музыка в GG – это отдельная тема для разговора, потому что настолько яркими, настолько самобытными и захватывающими композициями могут похвастаться далеко не все игры.

Геймплей

Как я говорил ранее, я не буду углубляться во все особенности и тонкости, но пару слов сказать о геймплее GG мне нужно. Самое простое, что можно сделать, говоря о новой части серии – это сравнить её со старым представителем. Геймплей в новой части считается более приземлённый: персонажи чаще сражаются на земле и стараются держать противника в воздухе не для того, чтобы пойти вслед за ним и бить его там, а для того, чтобы «жонглировать» им для нанесения большего урона.

Краткий обзор открытой беты Guilty Gear -Strive-

Есть некоторые люди, считающие, что игровой процесс стал проще, медленней и вообще раньше трава была зеленее, а небо голубее. Я со всей ответственностью заявляю: это абсолютно не так. Да, геймплей сбавил в вертикальности, но он всё так же быстр, динамичен и подвижен. В бою нет и миллисекунды, когда ты можешь отдохнуть и продолжить сражение. А разнообразие героев, как геймплейное, так и визуальное, делает каждую битву запоминающейся и личной.

Краткий обзор открытой беты Guilty Gear -Strive-

Так же следует отметить баланс, которым славится вся серия, что позволяет выбирать персонажа, не думая о том, что он потенциально может быть слабее других. Хотя среди фанатов есть шутка: «это не я плохо играю, просто мой перс — мусор».

Помимо хорошего геймплея, в файтингах есть вещь, которая имеет огромнейшее значение – это неткод. От него будет зависеть качество игры против человека по сети, а значит и ваше впечатление от самой игры. И, к счастью, неткод в GG -Strive- просто великолепен. Впервые появившийся в серии Rollback-неткод заявил о себе наилучшим образом — соединение во время матча восхитительно, вы чувствуйте каждый миг, что позволяет вам правильно и своевременно реагировать на ту или иную ситуацию.

В этом видосе наглядно показывают разницу между видами неткода

Но в бочке мёда есть ложка дёгтя: насколько прекрасно соединение во время матча, настолько отвратительно оно в игровом лобби. Перед тем как начать матч, человек должен присоединиться к специальному лобби, в котором находится некоторое количество игроков. И насколько же в нём всё плохо: соединение с игроками постоянно разрывается, другие игроки вечно телепортируются куда-то, долгое подключение к лобби после игры и т.д. Но поверьте, лучше пусть будет так, чем наоборот.

Так выглядит ад на земле
Так выглядит ад на земле

Заключение

Я надеюсь, что я смог заинтересовать вас в новой части игры такой замечательной серии файтингов, как Guilty Gear. Игра выходит 9 апреля этого года и мы сможем насладиться полной версией этой игры уже совсем скоро.

LET’S ROCK

559559 открытий
22 репоста
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Rev2 тоже же простая как 5 копеек.

Ответить

Русика, наверное, как обычно не будет?
Ну с таким отношением только торрент

Ответить

эммм чето я сомневаюсь что ты смогешь в него норм поиграть без мультиплеера...

Ответить

На кой хрен нужен японский файтинг типа GGSt без мультиплеера? Трудно представить что-то более бесполезное если честно. Не знаю будет ли там вообще защита, но если будет, то я сомневаюсь что кто-то станет тратить свое время на взлом.

Ответить

Никогда не мог подобрать персонажа по вкусу, но во время беты попробовал Джованни и походу это будет мой первый GG.

Ответить