Assasin’s Creed Nexus VR — Прохождение на русском | Серия #4, в которой количество фейлов зашкаливает

Продолжаю примерять на себя бытность летсплейщика и играть в виртуального ассасина. В этом видео я пал жертвой собственной рукожопости, а также несколько раз споткнулся об языковой барьер, из-за чего многие эпизоды пришлось переигрывать по несколько раз. Тем не менее игра продолжает радовать. Если вы только прицениваетесь к Assasin’s Creed Nexus, то очень советую её приобрести, но с небольшой оговоркой. Чтобы понять, в чем оговорка заключается, обратимся к предыстории.

Я не являюсь поклонником серии Assasin’s Creed. В годы, когда первые части были актуальны, я ещё не играл так активно, как сейчас, поэтому серия прошла мимо меня (хоть и была на слуху). Несколько лет назад я захотел наверстать упущенное и купил первую часть. Задушился через 3 часа и дропнул, потому что состарилась игра крайне неудачно и не вызвала у меня ничего кроме уныния. Совсем недавно я поиграл в Origins и Odyssey, чтобы хоть как-то приобщиться к франшизе. Не скажу, что это выдающиеся произведения, но скоротать вечерок они мне несколько раз помогли.

К чему это я? А к тому, что я не фанат, и лор серии знаю только в общих чертах по видосам с ютуба. Из-за этого я не могу оценить насколько сильно авторы налажали (или нет) с сюжетом в Nexus. Когда я говорю, что это хорошая игра, то оцениваю её как самостоятельный проект вне контекста: смотрю на иммерсивность, VR-механики, игровой опыт, впечатления и эмоции. С ними всё хорошо. Но если вы фанат, то, возможно, вам будет больно от сюжета (или нет). В нем я не шарю.

Технические детали

Теперь немного дневниковых записей, которые касаются процесса подготовки видео. Основная проблема записи летсплеев в VR заключается в записи голоса. Родное приложение квеста умеет писать звук с микрофона, но речь получается слишком тихой, к тому же пишется в одну дорожку с игровыми звуками. По этой причине поначалу я писал звук голоса отдельно — использовал проводную петличку, воткнутую в смартфон, лежащий в заднем кармане. Однако такой подход усложнял монтаж, так как нужно было сводить видео летсплея со звуками игры, видео моих перемещений по игровой зоне и звуковую дорожку с голосом. Звучит несложно, но на деле времени занимало прилично.

Для упрощения процесса монтажа я купил беспроводную петличку и в этом ролике звук писался на неё. Из-за этого часто в голосовой дорожке появляются какие-то зажевывания, как будто происходит прерывание сигнала. Я до конца не понял в чем дело, но, кажется, микрофон должен быть в прямой видимости от передатчика. А когда я закрываю его своим телом при поворотах, то он начинает передавать данные с лагом. Немного обидно, что так происходит, так как микрофон в общем-то неплохой и стоит более-менее приличных денег. Попробую в будущем поэкспериментировать с его расположением, может станет получше. Или вернусь к проводной петличке.

Сам ролик

В этой серии мы заканчиваем начатую в прошлый раз главу за Коннора и отправляемся в Венецию. Здесь мы будем строить козни против злейшего врага Эцио и планомерно реализовывать свою месть (план коварнейший).
44
Начать дискуссию