Andrey Sklyarov

+1580
с 2016
13 подписчиков
25 подписок

В смысле собирать игру под html5? Нет, не пробовал.

А у меня есть и тема на форуме там, сам выложил :) Даже с неплохой активностью. Но с форума, кажется, гораздо меньше приходит игроков.

Наверное, сюжет не нужен. Но мне вот хочется чтобы он был и все тут! Хоть слабенький. Такая вот фишка моих головоломок. Знаю, что "комиксы" затянутые, со всех сил стараюсь себя ограничивать и сокращать :)

Эта серия, кстати, проще предыдущих.

1

Да я и не жалуюсь :) Да, были классные времена, можно было даже зарабатывать очень прилично на этом моем хобби. Получилось продвинуть именно потому что времена были другие, меньше конкуренции, Гугл давал много органики. Сейчас все изменилось, об этом и топик, собственно.

1

Все верно ) Шестой сектор в процессе... Меч там торчит на виду прям, другой вопрос что обратить внимание на него не легко.

Спасибо за конструктивный отзыв! Я это вижу немного не так. Есть игра - набор головоломок, вот они должны быть с понятными, прозрачными целями. Не сразу, но к четвертой игре я это понял ) Вы играете, получаете удовольствие, открываете пару концовок и все. По-моему, это нормальный опыт взаимодействия с игрой. И есть "мета-головоломка", с открытием всех "секретов", для тех кто любит посложнее. Она опциональная, не является сюжетом и т.п. Другой вопрос, что контента на "прямом пути" катастрофически мало. Я это понимаю. Тут выбор из двух зол: варится пару лет в собственном соку и не замечать какие-то очевидные вещи, которые могут подсказать игроки (с тем же сообщением на пепелаце) или релизиться вот так, что-то типа "раннего доступа". Чем даже большие игры грешат. 

Сорри, победитель уже объявлен. Но результат, конечно, очень достойный. Спасибо за игру в Мех. Куб.

Ну я пообещал уже, не думал что кто-то сможет даже 11/12 закрыть. Заднюю теперь врубать не красиво.

1

Я думаю, это не тот предмет который про прокликивание. Это наверное тот, который на подумать, посмотреть на кое что, что повторяется на локациях.

Ого! Она не очень честно получается, будешь ругаться. ИМХО, у нас есть победитель :)

Уже неплохо! Открыть все, на самом деле, оч серьезный челендж.

1

Я сделал выводы :) В этой части не интуитивных, да и просто сложных головоломок - будет поменьше. 

Одновременно с Android. Пока, плановая дата - 1 сентября.

Дай я тебя обниму, бро!

Все мы "индюки" знаем такие истории не понаслышке. Не хочется говорить очевидных вещей... Итак все понятно и с древними инструментами, и с маркетингом... Хотя иногда по-другому прост не получается. Кроме как в последний момент и в последнюю очередь. Сложно делать продукт и генерить толковые креативы, вот так, "по заказу". Да и отношение интернет-общественности к селф промоушену игр, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это тоже надо уметь пропускать мимо.

Я думаю, главным уроком для тебя должна стать необходимость делать маленькие игры, по объему, по срокам прежде всего. Ну не Эрики мы Бароны чтобы что-то там пилить несколько лет и получить результат сопоставимый со вложенными силами. Что поделать.

Я для себя вывел такую формулу: на игру максимум - 1 год. В идеальном случае, надо воплощать те идеи, которые займут по времени не больше 4 месяцев. Это вот, и еще мои маленькие друзья - блокаторы обратного захвата серотонина - единственное, что мне помогает справляться. 

1

Именно! Я сознательно добавил отсылок сверх всякой меры. Не знаю, будет ли это хорошо, но такая вот фишка.

От синих тонов я сознательно отказался, иначе получится такая же иконка как в первой части, только с цифрой 2. А так, "королевский синий" - это вообще лучшее решение для иконок игр, на мой взгляд.

Фиолетовый портал, тоже кстати выглядит прикольно. Говорят, фиолетовый нравится шизофреникам, наверное, я один из них :) 

Так я не говорю, что игры на телефоне - плохие ) Я вообще, давно уже перестал понимать этот юношеский максимализм с разделением на ПК, консоли, Стимы, Эпики... Играю где удобно, во что нравится и не парюсь. Другой вопрос, что тот же Гугл препятствует продвижению "нишевых" проектов и наоборот подталкивает "быть как все", делать максимально казуальные, "беззубые" игры, не затрагивать спорных тем и т.п. А мне как автору хочется чтобы в мою игру играли, конечно же! Поэтому и приходится сглаживать, некоторые свои идеи под фичекат пускать.

1

Да, действительно двойка на кубе напоминает "m" в Сяоми. Я как-то не задумывался, спасибо. Да и красный/оранжевый цвет в оформлении - спорное, так то, решение. Зато у второго варианта есть преемственность с иконкой предыдущей части. С другой стороны, лично мне, больше симпатичен первый. Эх, с иконками все сложно, как всегда.

1

Спасибо! Подбираемся к релизу потихоньку... Я думаю, летом. Осталось 2-3 уровня, озвучка, локализация, интеграции (реклама, инапы, ачивки, аналитика и тп).

1

Добавил концовку с братаном Черномора в "Механический Куб" - набор головоломок и портал в другие миры! Моя инста: https://www.instagram.com/andreysklyaroff

21

“Механический Куб: Темные Истории” - набор головоломок и портал в другие миры! Подписывайтесь на мою инсту, чтобы следить за разработкой: https://www.instagram.com/andreysklyaroff

11

Да ) В этом и прелесть инди разработки - можно разные безумства творить!

3

Делаю всякие локации :) Подписывайтесь на инсту https://www.instagram.com/andreysklyaroff , чтобы не пропустить продолжение "Механического Куба" - набора экстремально сложных головоломок.

32

Закончил одну из головоломок "MechCube: Dark Stories", приступаем к следующей! Страницы у игры пока нет, но есть моя инста: https://www.instagram.com/andreysklyaroff/ Подписывайтесь!

1