KIRIN

+739
с 2021
2 подписчика
25 подписок

Персона 5 затянутая. Примерно на дворце Шидо уже хотелось бы конец игры по хронометражу. А там потом ещё мементос был на котором уже весь интерес пропал.

2
Ответить

Мне лично не понравились в игре:
- побочные активности в духе мморпг
- камера при разговоре с второсортными неписями остаётся вдалеке и выглядит некинетамографично
- идея завязывать сюжетные квесты на очки инквизиции, которые нужно гриндить, выполняя побочные активности
- тактическая составляющая не достаточно разнообразна
- общий визуальный вид ушёл от грязного дарк фентези ориджинса
- война магов и храмовников закончилось супер быстро. После кульминации второй части я ожидал, что будут две масштабные группировки и мы будем между ними маневр кровать в духе второго ведьмака
- демоны лезующие из зелёных светящихся дыр в воздухе мне показалось как то дженерик
- корифей слегка поверхностный тип, учитывая историю моров или того же архитектора, я ожидал более интересную подачу его

Ответить

Мне всегда было интересно, какой будет devil may cry с другим директором.
Пятая часть понравилась геймплеем и музыкой, но геймдизайн, сюжет, локации и фансервис мне не понравились.
Если вдруг будет новая игра devil may cry, то я бы хотел хорошую боевую систему, платформинг и эксплоринг локаций. Если там ещё и будет классный сюжет в духе dmc3, то прекрасно

Ответить

Очень классно написанный лонг. Чувствуется, что ты разбираешься в игре. И так как данной игры не продавали у меня, то было интересно почитать.

В sea of stars меня немного утомили похожие активные действия во время сражений. Интересно как бы мне в детстве зашла боевая система драгунов

6
Ответить

Мэри Сьюшность заключается в том, что персонаж ещё в детстве находит визор, который все объясняет, она ещё в детстве на изи проходит опасные машины, будто это масло, хотя по сеттингу пытаются показать, что они очень опасные. Что ей какое то изгнание, она просто за пару минут решает глубокую проблему обычая того племени как изгнание. Куча интересных конфликтов на этой почве или на почве что она выбрала племя вместо отца пропадает (в том числе потому что отца сливают) далее игра ещё даёт повод показать что она особенная, ведь только она может пройти в бункер тот. Концепт племени и их традиций вообще не важен в рамках той истории которую они потом показывают. Зачем вообще тогда вводить эти конфликты на ровном месте, если они никуда не ведут?

И отдельный пункт про монтаж. В фильмах в том числе часто неумело используют монтаж. Суть показать, что вначале монтажа у героя не выходит ничего, а потом выходит. И так ты понимаешь что он преодолел что то даже в монтаже. Если герой просто тренируется в монтаже, то это лишние потраченные кадры

1
Ответить

Я согласен, что Сайленс хороший персонаж в первой части. Вполне ясно было, что он делает это в своих личных целях и в конце пойдёт по своему пути. Но вписан в саму историю хорошо. Во вторую я не играл. Может там у него уже более явная роль антагониста с интересным посылом.

Капля воды в море)

1
Ответить

Ещё в античной Греции вывели, что уникальных сюжетов не так много и многие истории про одно и тоже. Всегда важно то, КАК оно рассказано и подано. В хорайзон первом, лично для меня подано плохо и беззубо. Я помню больше косяки сценарий, чем интересных персонажей, события или основной смысл.

3
Ответить

Это объяснение, я пишу про погружение и связанную историю

Ответить

Лор это информация о мире игры, его истории, культуре, персонажах и так далее. Мне нравится лор связанный с прошлым в игре, он является самым интересным для меня. Как мир пришёл из того, который мы знаем к племенам с дино роботами.

А сюжет это совокупность событий, благодаря которую тебе хотят донести какую то мысль

И вот моё субъективное мнение, что сюжет в хорайзон не интересный. А вот сама идея мира прикольная и прочитав это на вики можно проникнуться

7
Ответить

Я тоже не вижу смысла обсуждать дальше. Круто что тебе понравилось и я надеюсь ты увидел альтернативный взгляд и можешь понять почему сценарий может не нравиться.

3
Ответить

Тут видишь ЕС ь разница между хорошим сценарием, проработанным миром и объяснением. Я знаю, что они там говорили почему они обращаются к те. Е за помощью. Я говорю о том, что игра до этого пыталась выстроить проблему изгнания и изгоев в этом племени, а потом простообменивает это на сайды.
Мне кажется, было бы лучше выстроеное если бы 3 из 4 неписей либо отказались тебя просить как узнали что ты изгой или вообще подставили тебя как то. Также если бы дальше по сюжету племя приняла Элой, но не с ходу, а ближе к концу игры. Так обычно бывает в хороших мультфильма/фильмах. На которые игра пытается походить

2
Ответить

Так я тебе об этом и пишу, что там хороший конфликт в рамках истории мог бы быть. Если бы мы видели последствия изгнания, то с какими трудностями можно столкнуться. И тогда преодолев их мы бы почувствовали как раз прогресс мира/истории/персонажей. А в игре там нет ставок никаких, потому что мир работает как удобно сценаристу. Это и есть мери сьюшность. Герой просто помогает всем очень легко. У неё нет проблем и конфликтов. Как и у мира в итоге

8
Ответить

Где рост? Ей плевать да я понял. То есть игра загубила свой же конфликт который строила, а тебе нравится что персонаж бунтарь?

10
Ответить

Я не понял, почему ты мне говоришь про Геральта, если я его не приводил вообще в аргументы?)

И если уж ты хочешь уйти в дебри, то я считаю то пример с Геральтом плохой, потому что в рамках игр я вижу, что персонаж в целом не может все, часто его выборы или действия ведут к плохим последствиям для определенных персонажей. Сам мир там не делится на белое и Черное. Про диалоги я вообще молчу. Они просто крутые

6
Ответить

Ты ещё вспомни как игра сама ломает себя, когда рассказывает про изгоев через приёмного отца. А потом каждый непись даёт тебе квест, зная что ты изгой. И как итог тема изгоев нигде не стреляет. И даже больше того, она показывает несу разность изгнание её приёмного отца, если в этом мире это ничего не значит. Нет последствий. Мир не работает по своим же правилам

13
Ответить

Ну и почему у тебя насмотренность больше? Мы оба работаем и явно смотрели много фильмов. Знаем что такое трехактная структура. Хорошие диалоги, интересные персонажи.

5
Ответить

Сколько тебе лет? Мне кажется я рос вместе с кинематогрофом и играми.

3
Ответить

И по твоим пунктам. Рост героя в фильмах/играх работает по другому. Все что ты рассказываешь Элой получила в стартовой монтаже в обучении игры, что лениво и сделано неинтересно, как затычка. Интересно наблюдать когда у героя есть конфликт прописанный и показанным предварительно, и в идеале герой не справляется с ним вначале, он его преодолевает делая определённые вещи.

Зачем ты сюда ведьмака прилетаешь, ты можешь по хорайзон конкретно. Скажи что тебе лично нравится в истории Элой в первом хорайзоне?

4
Ответить

Это здорово, если тебе нравится сценарий и ты получаешь от него наслаждения.

У меня нет цели тебя переубедить, я тебе показал альтернативу точку зрения.

В моем случае сказалось насмотренность сюжетов фильмов/игр. Сценарий ломается под собственной логикой или другим языком это попросту неинтересно смотреть. Лор классный, история в настоящем максимально скучная и дженерик. Героиня ничего не преодолевает, все конфликты которые сетаплись в начале вылетают в трубу. Это такая пресная современная дисней история для меня.

20
1
Ответить

Был бы. Игры from software держутся на Лоре.

Тот же Horizon может быть интересен сеттингом, сражениями с меха динками.

Сценарная интрига была только в Лоре. Сама Элой это Мери Сью, которая все может, за этим не особо интересно наблюдать. Плюс если вспомнить самое начало игры первой, там видно как игра даёт тебе правила мира, а потом сама же их нарушает в следующей сцене. (касательно изгнанников)

30
3
Ответить

На волевых вытянула)

2
Ответить

Моя любимая часть из старых. Прикольные были выборы в момент столкновения с немезисом.

1
Ответить

Ещё раз, я тебе пишу конкретно про мк11, мне все равно на мк1:
Плюс фрейм на идеальном блоке это означает, что помимо того, что ты ещё заблокировал удар, у тебя появляется нехилое преимущество провести комбо и в полное вероятно выиграть противника. Это появилось в 11 и это был рак для файтинга.

Для подпивасов вообще пофигу про усиление ударов. Усиление ударов было взято ещё со сф4 и имеет вполне логику, что ты меняешь свойство удара тратя метр и так как это пожимает я одновременно, то противник может это должным образом прочитать и заблокировать. А жать после это как раз рандом.

Тупость частых фатал блоу имеено в том, что они отвязали её от метра и у тебя нет стратег ческо мышления копить метр дальше для иксрей или использовать на усиление или брейкер.

Тебе пох на время, кому то не пох смотреть эти ролики по сто тысяч раз в сети/офлайне. В других файтингах это стараются ускорить, чтобы ты не сидел сто часов.

Здорово что тебе понравились вариации. Мне в Мк10 они казались интереснее

В мк11 чтобы тебе открыть все костюмы тебе нужно было провести кучу времени проходя через все эти микровалюты и рандом дроп. Ну или потратить денежку. Это искусственное усложнение прогресса взято напрямую из мобильных игр. В Мк9 и мк 10 ты спокойно все открываешь в большинстве своем.

Я ещё добавлю, что сюжет в мк11 кинематографичный, но не логичный и бредовый в контексте трилогии. Кроника механически это худший последний босс, потому что там тупо рандом и половину твоих атак не проходит.
Новые персонажи типа коллекционера очень на любителя, мне не понравились.

Мк11 вообще ни разу не идеальная играни в контексте серии, ни в контексте других файтингов. Я её уважаю за графику, нормальные анимации в кое то веки, а также что не было проблемы с комбо как в Мк10, что один раз ошибешься и больше половины хп сняли.

Повторюсь на мк1 мне все равно. Я не наиграл там столько часов в онлайне/офлайне как в прошлые игры и другие файтинги.

4
Ответить

Я честно дочитал только до мк11 и мне показалось, что ты не указал проблемы которые были в игре. Потому что отсутствие Милины это вообще последнее. Там например были такие проблемы как:
- плюс фреймы на идеальном блоке
- усиление ударов после, а не сразу. От чего защита превращалась в угадайку, а не как раньше вполне яитаемое движение
- частые фатал блоу, потому что оно не завязано больше на шкалу усиления
- время фатал блоу тоже возросло
- вариации были странные, да ещё и поначалу там в сети были другие
- лютая монетизация и практики, как в мобильном приложении
- и так далее

1
Ответить

Мне кажется вся проблема игры в комментариях. Люди считают себя элитой и если что то не нравится, то сразу обзывают казуалом.
По такой логике выходит что кто в файтингах на EVO не выступает в топах раз в год, то тоже казуал

Ответить

Крутая игра. Мне только непривычен пиксель стиль был, но я привык. Радует обилие интересных механик, от чего игра не кажется клоном героев.

2
Ответить

Я о том что ты последовательно играешь за каждую фракцию. Нельзя начать за Академию пока не пройдёшь людей, некрополис, демонов, лигу теней.

В героях 3 или 4 мне нравилось, что ты мог любой сюжет выбирать из доступных

Ответить

Я в свое время в шестые играл, мне они нравились даже со своими недостатками. Пятые на тот момент уже приелись, потому что я обыгрался в них..

Недавно хотел на ноут поставить, но у меня все лагало почему то

Ответить

Мне тоже в пятёрке дизайн меньше нравится.
Шестерку мне было интересно играть на тот момент, кампания, развитие героя, новый дизайн юнитов и замков. Только жалко было, что ресурсов сильно порезали.
Семерку играл год назад одну карту. Очень напомнили пятые и немного четвёртые, но особо не понял

Ответить

Рад за разработчиков. Играется очень свежо из за новых идей и развития идей героев. Я прошел кампанию за людей и хочется ещё.

Ответить