Минобу и Фудзиномия

Я уже давно хотел съездить по местам из сериала, но все не было удачного случая и подходящего события. На прошлой неделе звезды все-таки сошлись, и я стал на шаг ближе к исполнению своей цели.

День 1: Минобу

Сначала несколько фоток из автобуса уже на подъездах к Минобу. Просто деревеньки и горы.

Приезжающих на станции встречает одна из немногих, если не единственная, табличка в городе на английском с описанием окрестностей:

Минобу и Фудзиномия

И запущенное на этой неделе событие по лагерю: нужно проехать два маршрута, Рин и Надесико, и искать в определенных местах подсказки для решения загадок в буклете. Сам я решил не участвовать, потому что для этого нужно объехать достаточно много мест, а на поездах линии Минобу сделать это мягко говоря проблематично: ходят они раз в час, проезд дорогой, и иногда ходят экспрессы, которые стоят в два раза дороже и пропускают несколько нужных станций. Но буклетик все равно взял.

Пара небольших магазинчиков и храм у станции:

Скриншот из 8 серии 1 сезона. Фотку у станции во второй день сделал, в первый забыл:

А рядом в лавочке продают те самые Минобу мандзю и разнообразный стафф по кемпу.

В плане стаффа городок буквально переполнен: на улицах стоят различные флаги, висят плакаты, а в любом магазинчике или кафешке обязательно есть брелки, фигурки и так далее. Атмосфера очень приятная. Ниже будет еще немного фоток подобного рода, но все по порядку.

На выходные я забронировал номер в рёкане, поэтому решил неспешно прогуляться в сторону храма Kuonji, по дороге осматривая городок.

Мне почему-то очень понравилось, как гармонирует вид дороги, освещенной солнцем, травы и гор на фоне, поэтому в последний день я еще прошелся и пофоткал там.

Горы да поля, и совсем никаких людей. Деревня-деревней.

Минобу и Фудзиномия

Окрестности достаточно потрёпанного храма Honnonji. Основное здание выглядит не особо пользующимся популярностью кого-либо...

7-го числа была танабата, поэтому в некоторых местах можно увидеть подобное:

Отправляюсь к храму Kumagaiinari:

Одинокий Lawson:

Время обеда:

На подходе к храму начинается еще одна небольшая торговая улочка:

От такой долгой прогулки я порядком утомился, и решил сначал заселиться и поесть, а потом уже думать насчет храма Kuonji. Коридор с номерами в рёкане и вид на небольшой внутренний сад с прудиком:

Немножко передохнув, я решил пойти ужинать, и посмотрел на гуглокартах ближайшие рестораны. Наткнулся на акцию со стикерами по кемпу в подарок к заказу, и пошел туда:

Так выглядела та самая акция:

Минобу и Фудзиномия

Но, к сожалению, она закончилась - что не удивительно, фотке-то год уже, но я и не надеялся особо. А кафешка все равно классная:

После ужина стало быстро темнеть, но, так как у меня появились новые силы, я решил-таки дойти до храма:

На подходе непосредственно к лестнице, ведущей к храму, стало совсем уж темно и у камеры телефона периодически начал включаться ночной режим. Мне он, честно говоря, далеко не всегда нравится, потому на мой взгляд он хуже отображает то, что вижу я (а в темноте я вижу не особо много), и, пусть фотки выглядят, может быть, хуже, чем могли бы, почти все те, что я оставил сняты без него.

Минобу и Фудзиномия

С трудом взобравшись (лестницы все-таки главный враг человечества), я посмотрел вниз и сразу же пожалел о своем решении. Даже подходить к краю этой лестницы было жутко, что уж думать о спуске. Поручни находятся достаточно низко, хвататься за них неудобно, и к тому же начал моросить дождик.

Поэтому я решил осмотреть территорию храма на предмет других выходов:

И выход действительно нашелся, через парковку я пошел по дороге для машин. Последний раз я был в горах ночью когда ездил в Сиракава-Го и с тех пор успел забыть, как же там жутко в это время суток. Без фонарика не видно даже собственных ног, фонари на дороге установлены крайне далеко друг от друга, а в кустах вокруг тебя шорохи. Больше всего я, конечно, переживал насчет диких животных, так как в Японии в горах повсюду установлены таблички по типу "Осторожно, кабаны" и тому подобное.

Это очень близко к тому, как я видел мир, пока спускался<br />
Это очень близко к тому, как я видел мир, пока спускался

День 2: Фудзиномия

На второй день у меня была запланирована поездка в Фудзиномию, но до станции в этот раз я добрался на автобусе.

Хотя немножко пройтись до остановки все равно пришлось<br />
Хотя немножко пройтись до остановки все равно пришлось

Скриншоты из 7 серии 2 сезона:

К сожалению, из-за облачной погоды Фудзи видно не было. Но по крайней мере не было и тайфунов-ливней, а то пугали прогнозами.

Фотки из храма Fujisan Hongū Sengen Taisha:

Ну и куда же без еды! Фудзиномия славится своей якисобой, так что, как и Надесико в аниме, меня привлек торговый ряд напротив храма:

Якисоба была, конечно, вкусной, но сейчас, когда я думаю об этом, нельзя сказать, что она была сытной... После еды я поехал к водопадам Шираито:

Пожалуй, самым неприятным в течение дня были траты времени. Час от Минобу до Фудзиномии, затем около 40 минут на автобусе до водопадов Шираито, еще 40 минут обратно (плюс, пришлось подождать автобус полчаса), а затем еще примерно полтора часа ожидания поезда из Фудзиномии обратно в Минобу (пришлось пропустить один экспресс, потому что дорохо). Ну и собственно еще час на дорогу обратно. Повезло еще, что автобус с горы Минобу и обратно не пришлось ждать, а то он тоже ходит раз в час. В таком симуляторе ожидания можно больше половины дня провести.

Собственно, пока ждал автобус взял попробовать колотый лед. Вкусно, но неожиданно дорого -- 300 иен. Это же просто лед с сиропом?! И все же, охлаждает на ура.

Минобу и Фудзиномия

Ну а пока ждал поезд в Минобу дошел до музея Фудзи, но внутрь заходить не стал: вход платный, а я не был уверен, что успею в таком случае за час-полтора управиться.

Решил записать на обратном пути таймлапс поездки со станции Фудзиномия до станции Минобу, и надеялся получить из часа поездки где-то 6-ти минутное видео, а оно мне сделало 30-секундный ролик... И ради этого я час сидел неподвижно с телефоном..?

Ужинал я уже в Минобу:

На второй день в рёкане у меня была бронь другого номера, так как первый был доступен только на один день. А на второй день пришлось взять номер подороже. Он оказался с видом на этот самый сад со второго этажа:

День 3: Печаль и сувенирные лавки

Выселение из рёкана запланировано на 10 часов утра, а мой автобус до Синдзюку идет только в 3 часа дня, так что мне надо было как-то убить 5 часов, и я решил пойти обратно пешком, но более длинным путем: дойти до храма Yama Jinja, а оттуда по дороге на восток и через город к станции.

Но сначала вид на сад днем:

Минобу и Фудзиномия

Дорога, которую я выбрал, видно, не пользуется популярностью у кого-либо, потому что за все время я встретил только две проезжающие мимо машины и ни одного человека (но все же, несколько явно жилых домов по дороге было). Зато атмосферно, мне понравилось.

Чем дальше идешь, тем менее используемыми и более простыми выглядят храмы:

Извиняюсь за 1080p/30, очоба не дает грузить 4k/60 оригинал из-за размера файла

Спустившись вниз, я совершенно случайно заприметил храм Enjitsuiji и решил пройтись к нему:

Дальше много однообразных фоток дороги из первого дня. Не могу себя заставить удалить хоть одну из них, мне она слишком нравится. Не знаю, почему.

Обед? Обед.

Напоследок еще немного фоток из сувенирных лавочек:

Ну, вот как-то так. Немного печально после такого возвращаться в душный Токио к своей обычной жизни, но я верю, что смогу еще приехать в Яманаси в будущем и посетить больше мест из сериала.

1717 показов
478478 открытий
55 репостов
17 комментариев

А, получается ты скидывала пару инсайдов [скрытые сведения]. А так, красота и атмосферно. Понравилось? :)

Да, было классно! Людей очень мало, иностранцев вообще не встретил, японских туристов тоже почти нет, большинство бродило в окрестностях станции в попытках решить очередную часть головоломки из буклетика.
Народ очень дружелюбный, сразу видно, что гайдзинов тут почти не видели. В Токио люди тоже приветливые, но так, чтобы просто на улице начинали разговор (не с целью помочь или получить помощь) или знакомство - нет, в Токио такого не было.
В разговорах с местными поговорил и про Кемп. Все сериал очень любят и гордятся им, тепло отзываются. "К нам почти никто не ездил и никто особо не знал, а теперь стали почаще люди приезжать, и городок немного оживился", так мне рассказывали жители.

Какой же классный обзор, или не знаю, отзыв, статья, запись в дневнике о таком путешествии, еще и в местах любимых девочек :3 Спасибо за супер контент!

Рад, что понравилось!

Кстати, сувенирчики то купил какие-нибудь? :3

На самом деле не особо… Цены на сувенирную продукцию тут такие же, как в Токио, поэтому дороговато. Дешевле тысячи иен практически ничего нет. Если что и покупал, то только местной еды - минобу мандзю, персики из яманаси, симарин-данго. На память взял только дешевый брелочек Надесико, но к нему в подарок (всем приезжающим) положили еще открытку с Рин и значок Чикувы.

Офигенно!
Очень милый городок/деревня.
Спасибо за такое 5ю6вие))