Япония 02/2018

Мне жаль ваши глаза. Уверяю вас, что автор не был алкоголиком на момент съемки этих фотографий, он просто отсталый.

Фотки могут быть немного в перемешку, потому что я снимал и на фотик, и на телефон, причем, из-за моей криворукости с фотика обычно получалось снимать хуже.

Ну, хватит предисловий. Пришло время боли.

Вид из отеля где-то неподалеку от станции Asakusabashi. Даже Фудзи видно!

Иду к храму Канда:

А оттуда - к Юсима Тэнмангу:

Там же случился мой первый диалог с японцем. Японский я тогда еще не начал учить, поэтому разговор был по большей части на английском. Я уже не помню, о чем мы тогда говорили, но японец был очень доволен тем, как я проникся японской культурой и настаивал на том, чтобы устроить на следующий день экскурсию по городу на своей машине, но я вежливо отказался.

В завершение первого дня отправился к SkyTree:

Вид огней ночного Токио с высоты птичьего полета оставил в моей памяти неизгладимое впечатление. Я решил, что если смогу приехать еще раз -- то первым делом обязательно поеду на SkyTree!

Первый японский ужин (да и вообще, первая еда, до этого только в конбини зашел):

Япония 02/2018

На следующий день поехал в парк Уэно с целью посетить Токийский национальный музей, но по какой-то причине он в тот день не работал, пришлось гулять по территории парка и храмам в его пределах:

Собственно, музей:

Ух, я до тебя еще доберусь!!!<br />
Ух, я до тебя еще доберусь!!!

После этого пошел к Сэнсодзи:

После этого произошла первая неудачная попытка попасть в сады при императорском дворце:

Токийский вокзал<br />
Токийский вокзал

Уставший и расстроенный очередным фиаско, я отправился утолять печали в Акибу:

Какая такая SEGA?! GiGO!<br />
Какая такая SEGA?! GiGO!
Реклама аркады по кантаю<br />
Реклама аркады по кантаю

Ну а под вечер я поехал погулять по окрестностям станции Синдзюку:

И обратно на акибу, за додзями!

На третий день мною было совершено вторжение на территорию храма Дзодзёдзи:

Далее я пошел в район Роппонги, но он оказался каким-то не особо интересным, так что я перешел к следующему пункту плана -- парку Ёёги и храму Мейдзи:

А по дороге поел вкусных блинчиков на торговой улочке в Харадзюку<br />
А по дороге поел вкусных блинчиков на торговой улочке в Харадзюку

В завершение дня я отправился в Сибую:

Тянка как бы говорит: "Дед, смотри, собака сидит"<br />
Тянка как бы говорит: "Дед, смотри, собака сидит"

Ну и ужин, питаться-то тоже надо. Пошел по совету знакомого японца из Осаки в раменную сети Tenkaippin:

Рамен и правда вкусный, но дороговато<br />
Рамен и правда вкусный, но дороговато

На следующий день пришло время переезда в Киото:

На станции меня встретил мой японский товарищ, и мы вместе отправились к храму Тенрюдзи:

На территории храма есть и очень приятный прудик с карпами. Успокаивает на ура - сидел бы и сидел:

Но вернемся к храму:

Неподалеку от храма расположена бамбуковая роща:

На ужин я захотел попробовать окономияки, и японский друг показал ресторан на станции Киото:

Япония 02/2018

На утро я отправился к Кинкакудзи. Добраться туда удобней всего было на автобусе, и то был первый раз, как я ехал на японском автобусе. Никакого проездного у меня не было, и как платить за проезд я тоже не разобрался. Довольно сложно описать мои тщетные попытки оплатить проезд, но после нескольких минут безуспешного закидывания монеток в прибор рядом с водителем тот не выдержал и попросил уже поскорее выйти.

Следующий пункт маршрута: Рёандзи и его окрестности:

Единственная красивая фотка за всю поездку<br />
Единственная красивая фотка за всю поездку

Скажу честно: я остался глух к зову знаменитого сада камней. Возможно, для этого надо быть троллем Бартом:

Впечатления о саде камней оставили пятно в моей памяти, так что возможно я упускаю что-то в последующих событиях, но я точно отправился к Ниннадзи:

Да, это все еще Ниннадзи:

В какой-то момент я решил, что отличным решением будет пофотографировать мох. Не знаю, почему я пришел к такому заключению, возможно это все еще влияние сада камней:

Злые деды просят перестать уже фоткать все подряд и уйти:

Пришло время сменить обстановку обедом у храма Китано-тэммангу. Услышав, что время от времени японцы насмерть давятся теплыми моти я захотел и сам попробовать удон с таким моти:

Убийца

Подавился с первой же попытки прожевать и проглотить, можно ли считать это успехом?

Вечером, после передышки в отеле, пришло время ехать в Фусими Инари. Мне очень стыдно, что фотографии этого прекрасного места в таком качестве, но что есть, то есть...

Как я уже говорил в прошлых постах с фотками, бесконечная лестница сморила меня еще в самом начале пути, так что подъем выдался очень тяжелым. Благо, ночью людей немного, и позорное влачение моего тела по ступеням наблюдало не слишком большое количество свидетелей.

Разум плавится, я фоткаю фонари<br />
Разум плавится, я фоткаю фонари

Великая гора высотой в 233 метра была покорена, но чувство удовлетворения было украдено: на вершине располагается не особо красивый храм, а обзорная площадка несколько ниже. Победа оказалась бессмысленной.

Вид с обзорной площадки на Киото:

Усталость-усталостью, а отпуск продолжается, так что следующим утром я поехал к Киёмидзу-дэра.

Если быстро менять эти два кадра, создается ощущение 3д. Сам не знаю, как так получилось случайно сфоткать:

Храм, безусловно, очень красивый, но, к сожалению, на тот момент находился на реконструкции до 2020 года. Не знаю, закончилась ли она, все-таки сроки могли и изменить из-за ковида, но осенью 2019 храм еще ремонтировали.

Япония 02/2018

После этого, если правильно помню, я пошел к Кодайдзи:

Восславим мох!

А дальше - через парк Маруяма к храму Chion-in:

В завершение путешествия по храмам я прошел через Ясака-дзиндзя:

Вид на Гион и Камогаву:

Станция Киото изнутри. Помимо того, что это вокзал, это еще и огромный, многоэтажный (в том числе с подземными этажами) торговый центр. А на верхнем этаже еще и небольшйо сад. Впечатления от этой станции остались гораздо более позитивные, чем от станции Токио:

Япония 02/2018

В последние дни сходил снова к Сэнсодзи:

В то время как раз выходил первый сезон аниме Yuru Camp. Я влюбился в сериал с самой первой серии, так что в последний день поехал в Animate на Акихабаре за мангой и стаффом:

Так и закончилось мое первое путешествие в Японию. Благодаря этой поездке я загорелся вполне конкретной целью учить японский язык и когда-нибудь в будущем переехать.

249249 открытий
44 репоста
13 комментариев

Комментарий недоступен

Спасибо! Когда-нибудь он будет, когда-нибудь...

Когда-нибудь надо будет свои фото из путешествий по Японии в посты раскидать, а пока держи репост.

Классный блог! Отлично перед твои впечатления. Да и вообще, интересно почитать такие вот истории. Надеюсь теперь ты хорошо говоришь на японском и теперь тебе легче разговаривать с окружающими :3

Спасибо! До отличного уровня, конечно, еще далеко, но, как и все изучающие язык, я к этому стремлюсь!

Купил билеты в Токио на май 2020г., произошел ковид. Дал обещание, что съезжу сразу после снятия ограничений. В начале 2022го решил полететь летом, так как ковид отступал, но потом случилось 24.02. По-бе-ди-тель.