Япония 10/2019-11/2019

Пост получился значительно больше, чем я предполагал, так что разделил все по дням заголовками.

День 1: Токио

Первым делом, как я приехал в Японию на этот раз, я...

...пошел есть. А почему бы нет? В этом посте вообще будет много фоток еды, особенно раменов.
Затем поехал в Акихабару за гайдбуком по лагерю:

Ближе к ночи поехал к SkyTree. Вообще, я хотел сделать это традицией - в первый день в Японии ехать на скайтри, но когда приехал в последний раз решил, что слишком дорогая традиция получается.

Ужин!

Япония 10/2019-11/2019

День 2: Токио

На следующий день поехал гулять на рыбный рынок Цукидзи:

В одной из лавочек снимали какой-то репортаж, и всем посетителям давали бесплатно попробовать местную продукцию:

Япония 10/2019-11/2019

Как можно заметить на прошлых фотографиях, шел дождь, и я, неподготовленный к такому, промок до нитки, поэтому пришлось возвращаться в отель. Немного обсохнув, поехал в парк Уэно:

Обратно шел пешком на юг, через храм Shinobazu Pond Bentendo и торговую улицу Ameyoko, где попробовал популярный тогда чай с тапиокой. В самом напитке нет ничего особого, поэтому его я не фоткал:

Ну и куда ж без рамена:

Япония 10/2019-11/2019

День 3: Камакура и Йокогама

На следующее утро я отправился в Камакуру. К сожалению, я перепутал поезд и доехал на каком-то экспрессе до какой-то станции посередине, между Йокогамой и Токио. Прождав минут 15 в стоящем на месте поезде и почитав гугл я пришел к выводу, что придется возвращаться в Токио и ждать другой поезд. Потерял на этом много времени.

По прибытию первым делом отправился к храму Хаседера:

Подумывал сделать этот кадр обложкой, но слишком он шакальный по качеству<br />
Подумывал сделать этот кадр обложкой, но слишком он шакальный по качеству

Изначально планировал еще дойти до Engakuji, но сил уже не осталось, и я поехал обратно через Йокогаму и знаменитый чайнатаун. Но сначала обед, плавно переходящий в ужин:

На фоне типичных японских храмов сильно выделяется даосский храм Kuan Ti Miao:

День 4: Токио

Еду на токийское кладбище Янака:

Кладбище большое и явно ухоженное, не то, что у нас. А так, в общем-то, ничего особо интересного тут не было, но один раз поближе посмотреть хотелось.

Далее отправился в музей Эдо-Токио. Музей очень большой и интересный, а на мониторах рядом с витринами почти везде можно было выбрать русский язык:

В некоторые экспонаты можно зайти и осмотреть поближе:

Япония 10/2019-11/2019

По какой-то причине, куда бы я ни пошел, а везде встречал экскурсии младшеклассников, и иногда они подходили к посетителям со своими блокнотами-опросниками и задавали простые вопросы в стиле "Из какой вы страны?" на английском. Видимо, какое-то задание от школы. В этом музее не обошлось без такого.

В музее в том числе представлены и экспонаты, показывающие быт и из более современной истории:

Обед значит рамен:

Еду в парк Koishikawa Korakuen:

После парка поехал на станцию Харадзюку поесть вкусных блинчиков. Когда стоял в очереди внезапно услышал за спиной женский визг. Вскоре после этого образовалась толпа, в центре которой был некий японец в леопардовых штанах. Возможно причиной массового помешательства являлось именно его дурновкусие.

В тот день я собирался пойти на хэллоуинское шествие косплееров по Сибуе, так что решил немножко подождать вечера в парке Yoyogi:

В жизни не видел такой толпы, что собралась в Сибуе в тот вечер. Очередь в Ватикан кажется теперь детской шуткой. Возможностей для фотографирования в той толкучке было очень мало:

И пара видосиков тупо посмотреть на толпу:

Вдоволь насмотревшись на людскую массу, я пришел к выводу, что доехать в отель будет проще от соседней станции Эбису. Но я не учел свой географический кретинизм, ведь я из тех людей, что могут потеряться даже с навигатором - что и случилось: около получаса я шел на запад от Сибуи, я не на юг. Осознав ошибку, я вернулся тем же путем в Сибую и попробовал еще раз.

И что же получилось? Я снова прошагал на запад те же полчаса! Окончательно разочаровавшись в своих способностях ориентироваться на местности, я смирился с необходимостью добираться в отель с Сибуи.

День 5: Никко

А на следующий день я поехал в город Никко:

Какая же чистая вода! На фото мост Shinkyo:

Затем идем в Toshogu:

И тут тоже не обошлось без неожиданных событий. Я попал на какую-то церемонию с белым конём. Зачем его привели и что с ним делали, правда, осталось для меня загадкой:

О Б Е Д

Япония 10/2019-11/2019

В Никко я снова встретил задающих вопросы школьников. Отвечающим на вопросы они дарили такого рода оригами:

Зачем-то еще зашел в Yodobashi, где увидел рекламу легендарного шедевра:

Фоллыч ееее<br />
Фоллыч ееее

День 6: Токио

На следующее утро я снова попробовал дойти до садов при императорском дворце в Токио:

Однако что-то в очередной раз не сложилось, и я пошел в сад Hamarikyu:

Рамен всему голова:

Япония 10/2019-11/2019

Деды играют в сёги у какой-то из станций, кажется Okachimachi, но точно не помню:

Думали, на ужин будет что-то другое? Нет...

День 7: Токио

Следующий день был последним перед переездом в отель в Киото, и я отправился в музей будущего -- Miraikan. Хотел еще дойти до здания комикета, которое тоже расположено на Одайбе, но начинался дождик, к которому я снова не был готов, так что нет:

...и это все, что я наснимал в мирайкане. Музей очень красивый, и там уж точно интересней, чем в каком-нибудь музее современного "искусства", особенно рекомендую посетителям с детьми. Но большинство экспозиций задуманы так, чтобы их можно было в каком-то смысле "попробовать самому", либо понятней/интересней в видео, так что я в основном снимал ролики, которые по итогу получились даже хуже, чем фотки. Лучше просто посмотрите видосы по теме на ютубе.

Снова пришел к Сэнсодзи - прощаться с Токио<br />
Снова пришел к Сэнсодзи - прощаться с Токио

На ужин - внезапно - не рамен:

Япония 10/2019-11/2019

День 8: Киото

Но все-таки как-то это неправильно - есть что-то кроме рамена, так что завтракаю я на следующий день снова им:

Пока ждал синкансен, познакомился с очень позитивным чуваком из Дании, который рассказал мне о том, как днем ранее ездил в город Фудзи и устроил попойку с японцами. В какой-то момент он вдруг вспомнил, что забыл что-то в отеле того города, и спешно убежал с платформы.
Ну а я благополучно добрался до Киото. Отель у меня здесь был рядом с Гионом, так что в первую очередь я отправился к Ясака-дзиндзя и парку Маруяма:

Приятную атмосферу в парке создавал и местный уличный музыкант с какой-то кастрюлей, но полностью проникнуться мне помешал американский выродок, который мельтиешил перед камерой:

В прошлую свою поездку в Киото я не ходил на улочку Киямати, но на этот раз вспомнил, и решил поужинать там

В ресторане сидел по соседству с суровым на вид канадцем, который любил задавать вопросы и отвечать "Right" на мои ответы.

Япония 10/2019-11/2019

День 9: Киото

Новый день - новая причина гулять до изнеможения. Сначала к Гинкакудзи:

Затем - по пешеходной дорожке вдоль речки на юг:

В конце тропы зашел в небольшой храм Kumano Nyakuōji:

А оттуда - к Нандзэндзи:

Рядом с храмом можно увидеть акведук Suirokaku:

Кроме акведука на этой фотографии запечатлен мой палец<br />
Кроме акведука на этой фотографии запечатлен мой палец

Приятно ходить по местам, чуть менее популярным, чем всякие Кинкакудзи и Фусими Инари - даже в сезон людей тут очень мало. Удовлетворенный этим чувством, я решил пойти по тропе, где совсем не было людей, чуть дальше в гору: мимо храма Saishō-in к небольшому горному святилищу Oku-No-In:

Вернувшись к акведуку той же дорогой, что я шел к храму, я прошел через Нандзэндзи на запад:

И далее - к храму Хэйан:

К сожалению, на тот момент начала сказываться усталость от ходьбы и голода, и я зажадничал денег на вход на территорию храма и сада, отправившись обедать:

Япония 10/2019-11/2019

Немного переведя дух, и заметив, что поблизости есть еще один храм (который, к тому же, в феврале 2018 был частично на реконструкции), и я отправился в Chion-in:

В прошлый раз я и тут зажадничал денег на вход в сад, но на этот раз все-таки сходил:

День 10: Нара

Усталость не повод бездельничать в отпуске - собираемся с силами и едем в Нару:

Япония 10/2019-11/2019

И для начала отправляемся к Кофуку-дзи:

А в парке рядом, как и обещалось, гуляют олени (их фотки немного раздристаны по дню, я решил все в один блок закинуть):

Но я игнорирую голодные взгляды и иду прямиком к Тодайдзи, который, должен сказать, очень впечатляет своими размерами. Вы только посмотрите на то, какие людишки муравьи под крышей этого гиганта:

Заодно захожу в находящийся на территории того же храма Todaiji Nigatsudo. Присосался к небольшой группке пожилых японских туристов, которым экскурсовом рассказывал, что раньше на территории Тодайдзи существовало 12 храмов - по одному на каждый месяц, но, к сожалению, до нашего времени дожил только два - февральский (собственно, Nigatsudo) и мартовский (Hokkedo):

Буквально тут же решаю перекусить удоном:

Япония 10/2019-11/2019

А на пути к станции еще и местных моти купил:

Так этому зеленому колобку!

В завершение путешествия по Наре отправляюсь к Хорюдзи, который, должен заметить, совсем меня не впечатлил:

Поленился идти обратно до станции Хорюдзи, и стал ждать автобус. Минут через 30, когда я уже отчаялся, какой-то автобус действительно приехал, и я, не глядя на номер, сел в него. Не помню, куда конкретно он меня привез, но совсем не туда, куда я хотел. Благо, до ближайшей станции идти оставалось всего минут 10.

День 11: Осака

Ну а на следующий день еду в Осаку, и первым делом - к Осакскому замку:

Во какой вымахал!<br />
Во какой вымахал!

Интересного внутри замка оказалось... не много. Снаружи он, конечно, красивый, но внутри весь переделан под обычный, ничем не отличающийся от сотен других, музей. Имеет смысл идти разве что на обзорную площадку.

Прохожу через Shinsekai:

И, конечно, обедаю:

Затем, если правильно помню - захожу в Ситэннодзи:

Где была единственная за все то время, что я был в Японии, пагода, в которую можно зайти туристам (но фоткать нельзя). Внутри, как оказалось, ничего впечатляющего: неудобная винтовая лестница и куча золотых украшений.

Ну а я дальше еду к Сумиёси-тайся:

Посмотрев все, на что только хватило времени, отправился прогуляться по городу в знаменитом районе Дотомбори:

Опять попал на какие-то съемки. Что снимают, правда, осталось для меня загадкой:

Япония 10/2019-11/2019

День 12: Киото

После двух подряд дней тяжелых путешествий я решаю отдохнуть. А лучше всего отдыхается, как известно, на открытом воздухе, так что гуляем по Киото:

Высоковольтки... люблю высоковольтки. Есть в них какая-то романтика...<br />
Высоковольтки... люблю высоковольтки. Есть в них какая-то романтика...

Сходил в Дайгодзи. Очень приятный, живописный и тихий храм:

Последствия прошедших тайфунов:

В целом охарактеризовал бы территорию Дайгодзи как одно из самых успокаивающих мест, в которых я только бывал. Так и хотелось остаться там подольше...

Но путешествие не путешествие без новых впечатлений, так что, вздохнув, иду по мосту Togetsu-kyo:

К храму Тенрюдзи:

В котором оказалась просто уйма народу. Все-таки не в туристический сезон это место обладает совсем другим эффектом...

Он все еще смотрит за тобой<br />
Он все еще смотрит за тобой
Мне нравится контраст между тихими кронами и жуткой толпой снизу

В общем, оставишись в несколько расстроенных чувствах, я окольными путями пошел к небольшому храму Adashino Nenbutsuji:

На улице только начало ноября, а на станции Киото уже вовсю ведут подготовку к рождеству:

День 13: Окаяма и Хиросима

Мы едем все в далкие края... В Окаяму:

Где посещаю Коракуэн:

Который оказался примерно настолько же интересным, как и Осакский замок. Пока еду в Хиросиму вычеркиваю из планов посетить Киотский замок.

А в Хиросиме сразу иду к мемориалу мира:

День 14: Киото

Очередным Киотским утром еду к храму Yoshiminedera:

Впечатления от храм оставил исключительно положительные, есть какое-то непередаваемое чувство, что находишься на самой границе мира, не знаю, почему. Вкупе с тем, что посетителей у храма совсем немного, я бы назвал его чуть ли не лучшим местом из всех, в которых мне приходилось бывать.

Обедаем:

Отправляюсь к Tofukiji:

Может быть дело в том, что в храме оказалось неожиданно много людей, а может мне просто не понравилось это место на контрасте с прекрасных прошлым храмом, но Тофукудзи я не оценил. В особенности я не оценил то, что зовут Sanmon. В этом храме я впервые решил подняться посмотреть, что же там интересного внутри, и удовольствия, я так скажу, мало. Холодные и довольно скользкие ступени, по которым надо подниматься без обуви, а внутри очередные суровые деревянные мужики и... все. И за это 800 иен?

Вот этот ворюга собственной персоной<br />
Вот этот ворюга собственной персоной

Но настроение хоть немного улучшил другой храм с садом камней и экспозициями из мха:

День 15: Киото

Усталость все-таки взяла свое, и на следующий день я выбрался только поесть да купить сувенирчиков где-то неподалеку от рынка Nishiki:

День 16: Киото

Ну а на следующий день поехал к Кинкакудзи, все-таки посмотреть на него в осенних декорациях тоже нужно:

После чего еду к храму Симогамо из моих любимых (не считая, конечно, лагерь) тайтлов Yojouhan Shinwa Taikei и Uchouten Kazoku:

Времени оставалось еще достаточно много, и я решил, что, раз уж все равно нахожусь рядом со станцией Demachiyanagi, то можно доехать и до Курамадэра:

Тайфуны и гору Курама не обошли стороной:

Обед-обедыч:

Немного раньше запланированного, но отправляюсь к Фусими Инари:

Фотки ночного Киото с обзорной площадки в этот раз получились менее всратыми:

На саму вершину горы я, однако, в этот раз забираться не стал (в прошлом посте писал уже, что смысла в этом особого нет):

Еще немного ночного Киото:

День 17: Киото

Наступил мой последний день в Киото, и я решил съездить посмотреть, закончили ли реставрацию Киёмидзудэра (спойлер: нет):

Решив, что в очередной раз дойти до Киёмидзудэра это скучно, прошел чуть дальше, до храма Seikanji:

Не знаю, что за черт меня дернул, но зачем-то решил заодно пройти по совсем не выглядещей используемой горной тропе:

Осталось только доказательство моего пребывания там, других фоток нет<br />
Осталось только доказательство моего пребывания там, других фоток нет

А обратно через тот же Киёмидзудэра:

Последний обед в Киото:

Япония 10/2019-11/2019

Ближе к вечеру поехал на станцию Киото бронировать место в синкансене на следующий день, и заодно сфоткал саму станцию:

Город окутан страхом:

Прощаюсь с Киото большой порцией рамена:

Япония 10/2019-11/2019

День 18: Канадзава

И переезжаю в Канадзаву. После заселения в отель иду к храму Ояма:

Захожу в расположенный неподалеку парк, оккупированный воронами:

Может показаться забавным, но вообще это было довольно жутко<br />
Может показаться забавным, но вообще это было довольно жутко

И ужинаю:

Япония 10/2019-11/2019

А время близится к вечеру:

Время позднее, надо ложиться спать, ведь на следующий день...

День 19: Канадзава (немного) и Сиракава-Го

...я еду в Сиракава-Го, деревеньку, известную в анимешных кругах как Хинамидзава.

Япония 10/2019-11/2019

На самом деле, поездка чуть не обломилась. Я знал, что билет на автобус туда нужно бронировать заранее, но не ожидал, что обратных билетов на тот же день не будет. Немного поразмышляв, я решил, что отпуск есть отпуск - надо гулять от души - и забронировал в деревне какой-то дорогущий рёкан на ночь, а обратный билет - на следующий день.

Тут еще есть прикольные часы из фонтанчиков (видео небольшое, так что я не поленился его перекодировать):

Еду в автобусе:

И первым делом иду к обзорной площадке:

Вид на деревню:

Неспешно прогуливаюсь по окрестностям:

Обедаю:

И иду к храму Shirakawa Hachiman (он же храм Фурудэ в цикадах):

Спустился поближе к реке и прошелся почти до электростанции по той же стороне реки:

Так как мой рёкан находится по другую сторону, решил заодно пройтись по подвесному мосту:

И там же сразу зашел на территорию музея, посвященному жизни деревне и уникальному архитектурному стилю местных домиков:

С детства питаю интерес к водяным мельницам после сериала "Сказки речного берега", прошу простить мне эту минутную слабость...

Изучаю домики дальше:

С наступлением вечера музей закрылся, и я пошел в рёкан:

Целый день проходил с суши, которые купил еще на станции Канадзава перед тем, как ехать. Ну ничего, не отравился:

Ближе к ночи захотел снова пойти на обзорную площадку, но так и не дошел: не ожидал, что ночью в горах будет ТАК темно, а зарядки на телефоне оставалось совсем немного. Пришлось возвращаться:

Япония 10/2019-11/2019

В рёкане был и отличный онсэн, после которого можно было поесть бесплатного рамена, но так как я не брал телефон в онсен, фотки рамена нет. Извините.

День 20: Сиракава-Го (немного) и Канадзава

Наутро заметил, что через мое окно открывается вид на реку и горы. Красота!

Япония 10/2019-11/2019

Завтрак в рёкане был очень вкусным и плотным, но я по какой-то причине не взял с собой телефон, так что сразу переходим к обеду в Канадзаве:

Затем, через храм Ishiura:

Захожу в Кэнрокуэн:

Прощай, Канадзава!

Япония 10/2019-11/2019

День 21: Токио

И снова привет, Токио!

Приехал я достаточно поздно, так что просто сходил в Акихабару и все:

Заодно впервые зашел в гейм-центр, нашел аркадки по кантаю. К сожалению, мой уровень знания иероглифов на тот момент был недостаточно хорошим, чтобы попробовать сыграть, так что я просто посмотрел как играет один единственный японец. В диалоге он предложил сыграть и мне, но я вежливо отказался:

Япония 10/2019-11/2019

А затем пошел к автоматам с призами и... лучше бы я этого не делал. Потратил где-то 2 тысячи иен на то, чтобы получить плюшевую Кагу, но она застряла. А стоило мне отойти разменять еще тысячу на мелочь, как когда я вернулся, там уже был ушлый японец, разговаривающий с сотрудником магазина по поводу того, что игрушка застряла. После нехитрых махинаций он достал ее за одну игру, а я в расстроенных чувствах вернулся в отель:

Она была так близка...<br />
Она была так близка...

День 22: Токио

Свой план на отпуск я выполнил, так что в последние дни ходил без особой цели. Съездил вот пофоткать станцию Токио:

К Хатико на Сибую:

Пообедал:

Япония 10/2019-11/2019

И каким-то случайным образом наткнулся на выставку по второму сезону DanMachi:

День 23: Токио

Немного подумав, что еще можно сделать, решил съездить в местечко из мой любимой визуальной новеллы Kara no Shoujo -- парк Inokashira:

Только сначала перекусил неподалеку от станции Икэбукуро такояками:

А вот и парк:

Присел передохнуть да погрустить, что скоро возвращаться, на лавочке, как ко мне подсели два молодых японца и завели разговор. Приветливые ребята, как оказалось, адепты Свидетелей Иеговы (запрещенная в России организация), и рассказывали как им хорошо живется, и как грустно, что в РФ их запретили. На прощание всучили мне визитки, от которых я поспешно избавился.

Последний рамен...<br />
Последний рамен...

Последнюю вечернюю прогулку я решил устроить по Синдзюку и в частности по Кабукитё:

А на ужин решил побаловать себя и хоть раз попробовать якинику. Даже за те жалкие по размеру шмотки мяса, которые я заказал, денег содрали прилично:

День 24

А все, конец. Не верю, на самом деле, что хоть кто-то осилит всю эту простыню всратых фоток, но если вам все-таки было интересно я доволен.

77 показов
670670 открытий
55 репостов
28 комментариев

Это очень большой и крутой пост. Видимо буду наслаждаться фотками еще не один день хд

Надеюсь понравится, когда будет время посмотреть-почитать!

Я в шоке с того, что очоба не упала от поста с ~1к фоток

Для лучшего блога на DTF стараются

Всё осилил, отличный и информативный пост! Куча фоток, я вот когда катаюсь куда-то ленюсь это делать, даже если один.
А вообще, поездка прям насыщенная и активная, я бы точно больше ленился :D
И еще, по превью подумал что это не туман/облака, а пожар 0_о

Молодец что все оформил, жаль пока не было ни одного кемпа, но надеюсь в будущем увидим :3
Статья, кстати, очень вкусная! Хорошо что я поел, перед тем как читать :3

Вообще, хотя Надесико для меня и является девочкой номер один, но я все-таки ближе к Рин по характеру и предпочитаю путешествовать в одиночестве. Поскольку я все планирую под себя и исходя из своих характеристик и интересов с другими людьми мне по ряду причин некомфортно (захочет в место, которое мне не интерено; долго копается на месте; мошнит, что я долго копаюсь на месте; не интересно там, где мне интересно и т.д).
А по жизни я так-то офисный толстяк-лентяй, но обычно в путешествиях автоматически меняется характер на более активного и общительного человека. Не знаю, как это работает.
Кемп когда-нибудь обязательно будет! Но не скоро, это я точно могу сказать. Прежде чем покупать оборудование для кемпинга я сначала должен найти стабильную работу с рабочей визой и квартиру, и только тогда будет видно.
А пока я надеюсь, что будут еще хоть какие-то поездки. Есть кое-какие планы на сентябрь, но пока без конкретики.
Большое спасибо, что заглянул и почитал!