Пять озер Фудзи

Появилась возможность съездить посмотреть на пять озер Фудзи, и я решил ей воспользоваться. Настроение, конечно, было не самым лучшим, и - спойлер - Фудзи я из-за погоды так ни разу не увидел, но все равно поездкой остался доволен.

Планировать места, которые я хочу посетить, мне в этот раз помог сервис Animesitemap, который, как следует из названия, предполагает наличие точек для путешествий из различных тайтлов, но... по факту там только Yuru Camp.

Путешествие я начал в городе Фудзикавагутико, и первое фото из автобуса у станции Фудзи:

На станции Кавагутико снимали какой-то репортаж:

Пять озер Фудзи

Рядом старый состав и местный маскот -- девочка по имени Кавагутико Таками из мультимедийного проекта Onsen Musume:

В городе она встречается буквально повсюду, даже реплики в транспорте были записаны той же сейю. Слушать такое гораздо приятней, чем обычные сухие объявления:

А я иду к канатной дороге, ведущей к обзорной площадке с видом на город и озеро:

Тут же находится небольшой синтоистский храм зайца:

Затем пошел по береговой линии мимо еще одного небольшого храма и обзорной площадки:

Еще один храмик:

Иду по мосту заселяться в рёкан:

Номер небольшой, но уютный:

Вечерняя прогулка:

Гугл чуть ли не впервые наврал мне с режимом работы кафешек: все места, в которые я предполагал сходить были уже закрыты, так что пошел в обычную идзакаю, где попробовал карри-удон:

На второй день путешествия я планировал поехать к озеру Motosu, а на обратном пути - к Shouji и Saiko, но из-за особенностей местного транспорта (не самые удобные маршруты и расписание -- автобусы ходят раз в полчаса-час и только где-то до 4 часов вечера) все желаемое выполнить не удалось... В итоге, выставив приоритеты и оценив возможности, решил ехать к озеру Motosu, а остальное пофоткать из окошка.

И сначала я проезжаю мимо озера Saiko:

На самом деле, рядом с этим озером расположено очень много интересных мест, и я немного жалею, что получилось только осмотреть проездом. Желающим посетить рекомендую заострить на окрестностях этого озера внимание.

А у меня далее пересадка на другой автобус у пещеры Fugatsu fuketsu:

И наконец добираюсь до озера Motosu. Конечно, чтобы посмотреть на озеро, можно было просто спуститься сразу же тут, но... Я пошел к местному кемпнгу, который не раз появлялся в сериале Yuru Camp и играх по нему. Общественным транспортом отсюда никак не добраться, так что - час пешком в одну сторону:

На обратном пути тучи немного разошлись, и я хоть немного увидел Фудзи:

Пять озер Фудзи

К моменту, когда сел на обратный автобус, погода снова испортилась, так что фотографии озера Shouji вышли немного туманными:

Ужинал я уже в Фудзикавагутико. В прошлую свою поездку я совсем забыл, но у префектуры Яманаси есть свое собственное блюдо: хото. Нашел самый аутентичный японский ресторан, который только видел. Суп вкусный, ароматный. Много овощей. Приносят прямо в раскаленном котелке, в котором готовили.

Девочки готовили хото в 7 серии Heya Camp

Пять озер Фудзи

На третий день поехал к последнему, пятому озеру - Yamanaka. Погода лучше не стала, но что поделать. Немного пофоткал по дороге к станции:

Вокруг озера расположено множество парков и красивых дорожек. Вообще, впечатления от этого озера не как от Японии, а как от какого-то европейского места:

Затем я хотел пройти к кемпингу на мысе, но дождь стал слишком сильным, и пришлось возвращаться:

Скриншоты из 5 и 6 серий 2 сезона аниме

По возвращению в Фудзикавагутико дождь немного успокоился, и, после пересадки, я доехал до Kawaguchiko Natural Living Center:

Скриншоты из 3 серии Heya Camp

Жилой пошарпанный дом, это, конечно, хорошо, но мне гораздо больше интересно, что это за бетонные сооружения справа на фоне...

Пять озер Фудзи

Поужинать я планировал съездить в онсен на открытом воздухе с видом на Фудзи, но, так как Фудзи совсем не видно, да еще и ливень опять начался, я отказался от этой идеи, и решил спустить эти деньги на хото с морепродуктами:

Никогда не ел до этого краба или целую креветку, поэтому совершенно не понял, как это надо делать. Спросил у официантки, но даже после ее объяснения так ничего и не понял. Кое как наковырял грамм 5 мяса и дело с концом.

Ну а после выселения, в последний день, я пошел через парк Yagizaki к храму Fujiomurosengen:

Затем добрался до Fujisan World Heritage Center:

Скриншоты из 2 эпизода Heya Camp

Ну и напоследок немного фоток из сувенирного магазина у станции и из автобуса по дороге:

Бонусная Фудзико:

22 показа
1.2K1.2K открытий
55 репостов
12 комментариев

Еще один (бесполезный) бонус

Отличный лонг! Люблю читать про Японию, всегда завораживают их виды, уютные улочки, вьющиеся сельские дороги, множество храмов и это фото с заплаканным дождём окном. Purrfect!

Рад, что понравились фотографии, и приятно удивлен, что кто-то обратил внимание именно на эту. Не сразу получилось сфокусировать камеру в том месте, куда хотелось, и не сразу хороший (монотонно-туманный) фон попался. Помню, когда снимал, думал о том, насколько это банальная идея, но все равно очень хотелось снять так.

Вот это ты заморочился)

Восхитительный репорт и фотографии, спасиибо ◉ᴗ◉

Какой же отличный вышел блог! Наш юрукэмпист как всегда делает контент, это классно :3 Надеюсь в следующий раз повезет и ты увидишь Фуджи сана!