История про смену региона в AppStore

На днях друг переехал из РФ в другую страну, и поделился своими замечательными эмоциями, описывающими процесс смены региона в Google Play, на что он потратил, по его словам, несколько часов.

История про смену региона в AppStore

Это напомнило мне историю времен марта-апреля этого года, когда я только приехал в Японию и пытался сменить регион в AppStore, на что у меня ушло около 5-6 дней бодания с саппортами.

Изначально сменить регион мне не давало наличие остатка на счете магазина, а именно 2 рубля. Окей, думаю, куплю какое-нибудь приложение за 15 рублей, докину 13 рублей -> меньше 100 рублей нельзя. Ладно, нашел игру за 179 рублей. Способ оплаты отклонен. В итоге, весь первый день потратил на уговоры сотрудников поддержки забрать мои великие 2 рубля с кошелька.

Отлично! - думаю я, и снова пробую сменить регион. Вроде бы получилось, пробую скачать, например, ウマ娘, но в ответ получаю ошибку с генерик ошибкой в духе "Вашего аккаунта нет в японском магазине, вам нужно сменить регион. Вернуться в российский магазин?". Возвращаюсь (так как других вариантов все равно нет), пробую менить регион еще раз и... по какой-то причине пропадает кнопка "без указания способа оплаты". Как оказалось, появлялется она как-то рандомно и не каждый раз. В любом случае, по окончанию заполнения всех форм меня неизменно ждала либо ошибка (и снова процесс введения всей информации в формы, потому что они сбрасывались), либо все якобы получалось, но при попытках скачать приложения из японского AppStore меня перекидывало обратно в русский.

История про смену региона в AppStore

Снова начинаю насиловать саппортов. Первые два-три дня я стучался в японскую и англоязычную поддержку, но сколько бы я ни кидал скриншоты ошибки и не описывал ситуацию, они всегда отвечали стандартными отписками в духе "хз, у меня работает епта". Иногда и вовсе писали откровенную ложь, что регион не сменить без валидного способа оплаты.

История про смену региона в AppStore

Попытки сменить регион через iTunes или на сайте в аккаунте Apple приводили к такому же финалу, поэтому на четвертый день я решил обратиться в русскоязычную поддержку. И хотя первые два оператора отвечали примерно то же самое, что и их иностранные коллеги, на третий раз мне попалась понимающая сотрудница, которая сразу предложил проверить конкретный список критериев, по которым смена аккаунта может быть заблокирована. Вместе мы поэтапно проверили все пункты, и оказалось, что одна проблема действительно наличествует.

У меня есть младший брат. Пару лет назад я отдал ему свой старый айфон, и создал аккаунт в AppStore, а чтобы мелкий не качал все подряд создал семейную группу. Именно эта группа и не давала мне сменить регион.

Что ж, проблема найдена, нужно ее решить. Самое очевидное решение - удалить семейную группу. Что оказалось невозможным - чтобы удалить семейную группу сначала необходимо удалить из нее всех участников. Пытаюсь удалить брата/выйти сам - получаю ошибку, что ребенка младше 13 лет нельзя исключить из семейной группы.

Что же делать, чтобы исключить брата из группы или удалить его аккаунт? Для начала, нужно зайти в его аккаунт... двухфакторная авторизация которого привязана к моей старой, российской, сим-карте. Хорошо. Выбираю второй способ авторизации - через код, получаемый на электронную почту, которая... защищена двухфакторной авторизацией с моей старой симкой.

Благо, хоть брат и не пользовался тем телефоном, но я успел залогиниться в аккаунт до того, как уехал - слава яйцам. Пришлось подбирать время, чтобы родители были дома, и поддержка была онлайн, чтобы мать делала на моем старом телефоне то, что мне сообщали саппорты.

Но и это не конец истории. В аккаунте брата надо было поменять возраст на 13+ лет, чтобы его можно было удалить из семейной группы. Но… система не давала этого сделать, так как "нельзя менять дату рождения ребенка младшее 13 лет".

По итогу, огромное, конечно, спасибо сотруднице поддержки, которая пошла навстречу и предложила сделать вид, будто мой изначальный запрос был про ошибку в дате рождения брата, когда я создавал его аккаунт.

После этого я уже спокойно распустил семейную группу и сменил регион.

11 показ
770770 открытий
6 комментариев

Техподдержка яблока - это пиздец. На любой вопрос «перезагрузите компьютер и обновитесь до последней версии MacOS”

Бесполезная контора сами знаете кого

Ответить

это можно назвать цифровым насилием? потому что со стороны оно выглядит именно так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне вот интересно, а как оплачивать покупки через японские игры на айфоне, если у тебя основной способ оплаты - это МТС на русском аккаунте? Я помню, писали как-то, что легко это делается, но я не могу обойти это...

Ответить

Тоже слышал, что как-то можно, но не подскажу к сожалению. Мб если покупать у кого-то коды для карт предоплаты эппловские?

Ответить