Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

Как и у большинства из нас, у Halo Infinite был странный год. За последние 12 месяцев игру успели нам показать, а затем отложить ещё на целый год. Вместе с этим увеличилась текучка кадров в студии. Но, несмотря на все это, в последние несколько месяцев игра окружена общим оптимизмом, во многом из-за того, насколько прозрачны Xbox и 343 Industries в отношении прошлых неудач игры и ее текущего прогресса.

Вспомним весну и лето 2020-го года. Мы получили несколько событий, понемногу раскрывающих возможности Xbox Series X. Затем, в июле, наконец-то произошел долгожданный показ игрового процесса Halo Infinite. Продолжение восходит к корням серии игр. Это произошло одновременно с запуском нового железа в ноябре и должно было вернуть франшизу к ее дням славы.

Но потом мир увидел игру в действии, и все изменилось. Нам продемонстрировали, очевидно, реальный игровой процесс, который во всех отношениях повторял оригинальную Halo: Combat Evolved, но визуальные эффекты определенно разочаровали, ни один из них не показывал «следующее поколение», и большая часть обсуждений, к сожалению, вращалась вокруг Брута по имени Крейг.

Вскоре после демонстрации была сделана пара важных объявлений о новом приключении Мастера Чифа. Во-первых, легендарный многопользовательский режим игры впервые в истории серии станет free to play. Вторым и гораздо более крупным объявлением было то, что Halo Infinite будет отложена до 2021-го года. Задержка поставила запуск Xbox Series X в тяжелое положение, поскольку у него не было ни одного крупного релиза на это время.

Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

Во второй половине 2020-го года, кажется, Xbox и 343 Industries встали на ноги. В августе команда привлекла ветерана Bungie Джозефа Стейтена, чтобы он наблюдал за проектом. Вскоре после этого директор и глава партнерской студии 343 Industries Крис Ли ушел со своей должности, что свидетельствует о значительном сдвиге в 2021-м году.

Похоже, это стало переломным моментом для игры. С одной стороны, 343 могли бы решить замолчать — опустить свои голову и на 100% сосредоточиться на создании лучшей в мире Halo. Как Nintendo хранила гробовую тишину о Metroid Prime 4, Bayonetta 3 и продолжении Breath of the Wild, о котором доложили в последнем Nintendo Direct: мы услышим о BotW позже в этом году. Точно так же, помимо недавних утечек, FromSoftware хранит молчание об Elden Ring с момента анонса несколько лет назад.

Но тогда всё обсуждение Halo было бы оставлено спекулятивным видеороликам на YouTube. Тишина оказалась не тем путем, по которому пошла Halo Infinite. Вместо этого, начиная с конца 2020 года, мы наблюдаем стабильный поток честности и прозрачности со стороны разработчиков, что редко можно увидеть в проектах такого масштаба. Из этого другие разработчики могли бы поучиться.

В декабре мы впервые получили солидное сообщение в блоге Inside Infinite, включающее информацию о стиле, графике и кастомизации. И это общение продолжилось в новом году. Январский выпуск Inside Infinite прояснил назначение этих постов: «Цель наших блогов — дать игрокам представление об игре, которую мы делаем, от людей, которые ее создают». Остальная часть поста была посвящена оружию, транспортным средствам, способностям и общим механикам взаимодействия игроков с миром, вместе с интервью с различными членами команды.

Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

Последнее обновление в конце февраля было посвящено Zeta Halo, и тому, как команда собирается реализовать отлично выглядящий открытый мир. Пост содержал скриншот, который, возможно, является самой впечатляющей вещью, которую мы когда-либо видели в игре.

Есть что-то воодушевляющее в том, насколько открытой и перспективной была 343i в последние месяцы в отношении разработки Halo Infinite. Да, очевидно, что серия Inside Infinite не является документальной; это все еще маркетинг. Но даже в этом случае это взгляд изнутри от одного из крупнейших разработчиков на планете. И если это помогает объяснить одному человеку, насколько сложна разработка видеоигр и что есть увлеченные люди, которые всегда хотят сделать все возможное для своей игры, то оно того стоит. И хотя это, конечно, не то, что может себе позволить каждый разработчик, некоторые могли бы взять это на заметку.

То, как игра воспринимается при запуске, и как разработчик общается с аудиторией в целом, имеет решающее значение для ее будущего. В последнее время мы наблюдаем эти проблемы с несколькими громкими играми. Запуск Marvel’s Avengers был, мягко говоря, шатким, и медленный поток новых персонажей и историй еще не полностью исправил ситуацию. Точно так же суровый декабрь у Cyberpunk 2077 только усугубился, а весь план по поддержке игры был отложен после взлома CD Projekt Red.

На каждую историю возвращения, такую как у Final Fantasy XIV, Diablo III или No Man’s Sky, мы получаем новость о том, что BioWare закрывает Anthem и движется дальше. Я определенно не пытаюсь сравнивать Halo Infinite ни с одной из вышеупомянутых игр, положительно или отрицательно. Я просто говорю, что коммуникация с игроками имеет решающее значение в игровой индустрии, и решение отложить Infinite на целый год в сочетании с откровенностью о том, что происходит в течение этого времени, является абсолютно хорошим шагом со стороны Xbox и 343 Industries.

Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

Хотя прозрачность Halo Infinite может быть редкостью в пространстве AAA тайтлов, у нас определенно был такой опыт с инди-играми. Ярким недавним примером является Hades от Supergiant Games, где команда постоянно общалась с фанатами и обновляла проект на протяжении всего периода раннего доступа в Steam, перед выпуском достойной игры, получившей почти единогласные положительные отзывы.

После довольно мрачного 2020 года будущее Master Chief выглядит более светлым. Halo Infinite появится к концу 2021 года, а долгожданный телесериал Halo выйдет на Paramount+ в 2022. И отчасти благодаря Inside Infinite, Xbox и 343 Industries следят за тем, чтобы процесс разработки и запуска Halo Infinite был открытым.

1.5K1.5K открытий
17 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Есть железный аргумент:
Вы что, хотите как на Киберпанке?

Ответить

конечно будут, так как:
- Разработчики делают работу над ошибками
- Делятся прогрессом
- Назвали правдоподобный срок выхода
- Игра выйдет в геймпассе с релиза
- Делает её уже опытная команда, которая не облажалась в прошлый раз (ща прибегут адепты и скажут, что по их мнению облажалась)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бонусный мем:

Ответить

Парни, вы повторяетесь. Год назад ОутаКонтрол и его начинающая паства начинала форсить Хальцо статьями типа той что ниже. Давайте уже просто дождемся результата, чтобы после очередной демонстрации не говорить очередные фразы "Хало всегда было не про графику, да и выглядит неплохо, чего вы Крейг фейсом спамите?".

Ответить

Никто ничего не форсит, просто перевод оптимистичной статьи по тематике. Всё законно, офицер.

Ответить