Почему Dead Space 2 лучшая часть серии? [Взгляд назад]

Прошло почти 10 лет с момента выхода Dead Space 2. Может посмотреть на эту игру глазами 2020-го?... Это наше первое видео, долго или мало времени мы к этому шли? неизвестно. В любом случае, нам понравилось создавать. Теперь, осталось понять - нравится ли Вам или нет?

2.9K2.9K открытий
11 репост

Нет. Первая лучшая часть серии. Вторая превратила сурвайвл хоррор в динамичный экшен от третьего лица и по сути испортила всю концепцию и филосфию игру сломав буквально все за что любили первую часть.

Управление. В первой оно было медленным я тягучим, некомфортным. Неудобным. Таким каким и должно быть в хорроре, ведь сама суть хоррора вызывать дискомфорт у игрока. И как раз тело айзека наполвину закрывающее экран не позволявшее игроку осмотрется и медленный прицел делали это дисомфорт.

Под стать управлению были и монстры. Их было меньше, они не были резвыми и пугали внезапностью. Во второй увеличили динамику монстрам, их количество, чтобы игрок мог вдоволь настреляться. Это даже заметно по менеджменту ресурсов - их просто больше.

Локации потеряли в уникальности. Мы находимся в женерик космической станции из любой игры про космос. Хорошо освещенной, когда-то даже населенной. В противовес локации из первой части где смешали готический стиль архитектуры, но облагородив это космическим антуражем. И это было сделано шикарно.

Одиночество. Первая часть почти не давала возможности увидеть или даже понадеяться на людей, в то время как во второй они окружают нас с первой локации и встретить живую душу само собой разумеющееся. Ты просто знаешь что где-то здесь есть люди 100%. В первой же ты погружался в неизвестность.

Звук. Я его не помню во второй части. Абсолютно ничего. Но вот звук заевшей двери, прибывающего поезда или упавшего баллона я не спутаю ни с чем. Через звук в первой части корабль говорил с нами. Чего естественно нет во второй ибо корабля нет.


Как итог, вторая часть может и раскрыла лор, сюжет, бестиарий и тому подобное, но это массовый попсовый безликий продукт. Когда первая это произведение искусства, выверенное, сыгранное по нотам, обладающая своим неповторимым стилем и атмосферой, которую не смогла повторить ни вторая, ни третья игра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Управление. В первой оно было медленным я тягучим, некомфортным. 

Оно было удобным, отзывчивым, с быстрым разворотом и регулируемым оружием. Точно не с сх игру путаешь? 

они не были резвыми и пугали внезапностью.  

Как и во второй. Вторая ушла от саспенса, который до дыр заели в первой, к скорости, к резкости и число врагов не плюс. 

Первая часть почти не давала возможности увидеть или даже понадеяться на людей 

ТЫ ТОЧНО ИГРАЛ В ПЕРВУЮ ЧАСТЬ?  ЧТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ? 

Отличный разбор, 10 из 10

Ответить