Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25 комментариев

Визин на харде прям иногда жёстко душил нехваткой патронов, особенно в финале. На релизе, конечно.

Благо это с патчами поправили и на боссах накидывают их побольше теперь)

3
Ответить

кстати вот эта геймплейная особенность всегда раздражала в таких играх, в итоге колупание босса превращается в бегание по арене в ожидании спавна патронов. Было бы прикольно добавь какой-то вариативности убийства боссов, при помощи того же окружения, как в дэус эксах, чтобы не зависеть только от патронов. Тех же неуязвимых боссов веселее убивать как по мне

5
Ответить

Играть в такие игры надо только на харде, иначе скучная хуета получается.
К сожалению даже так, под конец, они превращаются из хорора в тир.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пройдено на кошмаре, через пару часов вообще не чувствовал трудностей ибо понял чего игра от меня хочет. Пришел к выводу что сложность отсутствует полностью и есть только правила, которые нужно понять.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я её на кошмаре не осилил. Мне моя игровая честь не позволяет что-то забрать и съебаться в ужасе от мобов, а зачищать этих чертов, которые максимально странно двигаются и не читаются от слова совсем не приятно, так еще и сама стелс составляющая полная хуйня, где тебя видять иногда затылком, герой дуб дубом и т.д. Игра и не экшеновая, как какой-нибудь резик 4 и не стел-экшен, как мгс или тлоу. Духота неимоверная.

1
Ответить