"Сверхъестественное": оглянемся назад. На момент просмотра 11 сезона

"Сверхъестественное": оглянемся назад. На момент просмотра 11 сезона

Мда, "Сверхъестественное" - это образец баланса между хорошим кино и мыльной оперой. Он никогда не бывает настолько слаб, чтобы я мог осуждать сезон в целом. Уже середина 11 сезона, но мне не хочется осуждать сериал за вторичность, сценарные клише, излишнюю мелодраматичность, "мыло" в отношениях (особенно между братьями) и т.д.

Я был близок к этому в конце 10 сезона, но они завершили его хорошо. К тому же в каждом сезоне есть поистине авторские, совершенно полярные, серии, которые выбиваются по духу и стилистически, как и есть "типичный" сильные серии, есть "типичные" слабые.

Каждый знаковый персонаж рассмотрен уже под лупой, всё на что он способен, кажется, известно. И каждый раз, когда я переживаю, мол, нечего больше придумать кроме нелепой пурги, они находят новый конфликт для истории. Одни и те же люди то герои, то антигерои, хочется сказать - ну, это жизнь.

Внутренняя философия мира сериала, отношения, которыми определяется его (мира) существование, обретают размеры полноценной концепции "всего" (как всё сущее взаимодействует между собой). Назовите это эпос, новая мифология - не ошибётесь в любом случае.

Лично я жду появления Бога, который "вышел за сигаретами и не вернулся".

33
6 комментариев

Первые 5 сезонов были интересными

Но дальше пошла хуйня из под коня и ебаная залупа

2
Ответить

Очередной свидетель канона.

Ответить

Тут не соглашусь, по мне с 8 сезона сценаристы запутались, кого дальше убивать (в плане злодеев и идеи "вселенской" катастрофы, которую супергерои Винчестеры должны предотвращать), и вот как раз в плане отношений главных героев, просто все уже успели обсосать по сто раз, и недостаток доверия, и гиперопеку, и зависть из детства, и умение отпускать, и с этого сезона начался плохой сидаб, с бесконечными флэшбэками, моментами, когда "я утаю от тебя великую тайну, чтобы у нас был повод начать сраться к середине сезона и помириться в конце" и т.д. Второстепенных персонажей особо раскрывать тоже не пытались, вот что с Кроули сделали, который был король преступного адского мира, жестокий и хитрый демон? Мать-ведьма вернулась, строит козни за спиной, великий конфликт: "Я твоя мать, мне можно" - "Нет, ты продала меня за трех свиней, хотя был красивым мальчиком и стоил все пять, еще тогда обиделся". Сидаб, здорово, не вставай. Винчестеры теперь еще лучшие друзья (после неудачного экзорцизма наоборот), когда он всегда успешно ими вертел в своих эгоистичных интересах, Кастиэль после начала 7 сезона чисто сюжетный инструмент, которого приходилось нерфить и учитывать в сюжете, в целом концовка 8 с падением и случилась, чтобы сценаристам можно было меньше думать и заодно занерфить всю небесную фракцию "для балансу", когда раньше "для баланса" в рамках сюжета давали объяснение, что это политика партии, поэтому заруб с демонами до команды свыше не будет (и раскрывалась тема с неповиновением и последствиями этого на примере того же Кастиэля и Анны). Чтобы чисто низвести в 9 ангелов до статистов на фоне, которых обычный бомж с ангельской заточкой убить может без каких-либо проблем. В общем, по мне баланс между какой-никакой драмой и интересными конфликтами или персонажами был потерян после 7-го, а дальше сериал вплоть до 12 только терял в сюжете, 13-15 это просто отвратительный продукт был.

2
Ответить

У вас претензии к разнообразию, получается.

Ответить

13-15 это просто отвратительный продукт был.

тут пока не скажу.

Ответить