Происхождение rats-уровней (Counter-Strike, Half-Life, Quake и др.)

Rats - популярная в сетевых шутерах нулевых концепция уровня (карты), при которой игрок является очень маленьким относительно окружающего пространства, ростом примерно 10-15 см.

2323
22
11

Еще будучи студенческим пиздюком я кое-как, лишь освоив основы Hammer'a, склепал rats карту компьютерного клуба Атлантида в г. Симферополь, за что получил пожизненную халяву ходить "на ночь" в этот клуб. Именно тогда я начал сильно увлекаться мапмейкингом, что в итоге перетекло в мою профессию

6
Ответить

кайф, расскажи над какими картами и в каких играх/студиях сейчас работаешь?

1
Ответить

Это забавно) многие так карты своих школ делали. Жаль только за это никаких поблажек не получали :D

Ответить