Что касается самой загадки, которую решают герои на протяжении всего фильма, это отдельная история. Мало того что замочные скважины, что отпирают проход в локации с подсказками очевидны, так еще и находятся в публичных местах. Сложно поверить, что за пятьсот с лишним лет никто по воле случая или из любопытства не обнаружил их, а также не попытался отпереть. В конце концов, это же просто замок, который способен вскрыть любой мастер ну или медвежатник любитель. Для этого не требуется наличие двух особенных ключей, объективно, они по делу пригодились лишь в самом конце фильма. Катакомбы, в которых хранится подсказка, находятся под городом и являются смежными с канализацией. Непонятно, как за столько лет их не обнаружили при обслуживании сливов или каких либо других работ. В отличии от фильма, в играх подсказки находились в безлюдных местах, ну или там, где их невозможно обнаружить случайно. Героям помогали знание истории и любопытство Дрейка, которые позволяли решить головоломку. Здесь же, всё случается просто потому что и исключительно по воле сценариста. Учитывая эти обстоятельства, добрая половина хронометража банально растянута, пусть даже и приправлена нотками фирменного взаимодействия между персонажами. Они общаются между собой, шутят, дают комментарии на тему происходящего с ними. Но и это не работает так, как должно. Данный подход и использование контекстных диалогов, позволяли сделать персонажей игры более живыми. В кино играют актёры, поэтому описанный подход не требуется. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что уже устал от их неуместной болтовни, а от некоторых диалогов просто стыдно. Финал оставляет двойственные ощущения. С одной стороны конфликт Виктора и Нейта разрешен, с другой же, это случилось в уже устоявшемся градусе идиотизма. По сути, Нейт меняет своё отношение к личности Салливана, лишь из-за того, что последний спасает его ценой награбленного. При этом я могу сделать предположение, что это было сделано с целью получения еще большей выгоды лично для самого Виктора, а вот главный герой нет. Финал этого конфликта выглядит слабым из-за понимания зрителем простой вещи. Не смотря на поступок Виктора, у Нейта всё еще нет причин доверять ему. В игре их взаимоотношения строились с ранних лет Дрейка, Салли взрастил его таким, какой он есть сейчас. Между персонажами стоят годы совместных авантюр, фильм же лишен этого фундамента.
жалкая поделка на "Сокровище нации". Очень скучный фильм.
в чем это пародия на сокровища наций ?
Дропнул после аукциона. Какая то невыносимая скукота
Нет никакого смысла в существовании фильма - вселенную он никак не развивает, а стандартных боевичков для отдыха и так полно.
Выключить мозг, и расслабиться, не более. Кино на вечерок.