Работают как Амедиатека.
Нет, бизнес модель IVI построена на интеграции своего контента в конкурентные сервисы.
Они активно набирают аудиторию через проекты-зеркала.
Плюсаните за меня, написано до моей регистрации.
Смешно такое читать. Есть такая шутка: "В каждом VOD сервисе СНГ есть частичка Megogo, иногда техническая но чаще всего финансовая".
Тезисно что будет с этими VOD в ближайшие пять лет:
1. В 2021 у всех будет отток подписчиков.
2. Мegogo подымет "свежую" аудиторию за счет направления аудио подкастов, и в очередной раз купит себе кусочек рандомного конкурента или по старинке залижеться с Ахметкой. IVI будет больше напоминать провайдера контента, чем стриминоговый сервис и в итоге его скушает Яндекс / Сбер. Okko будет сильно демпить и наберет большую неплатежеспособную аудиторию. КHD насыпет еще денег маркетологам и ботам.
3. У всех сервисов в целом нету долгострочной стратегии набора новой аудитории и будет много рокировок.