Хмм сталкивался... Пару лет назад крайний раз. Неужели у кого-то из операторов так сейчас? Может просто новость заблудилась?
Не, дело не в этом. Текст потерял актуальность за несколько месяцев. Я-то хочу слышать, но тут не про игру
Подскажите, это который Александр, Дмитрий или Денис Логвиновы? А вообще похоже на игру слов - Log Win
Ох, сколько я провёл к King's Bounty - Steam говорит скоро 500 часов будет. Страшно подумать! И ни об одном не жалею
Сколько раз лазил и скакал по косогорам и кустам - и всё равно тянет ещё раз погрузиться в эту красоту и все камешки обойти
В боёвке видна рука мэтров военной истории - дуэта талантливых отечественных писателей. Бойцы двигаются как воины, и приёмы используют настоящие, и в битвах, и в сценках
Отдельная песня - конь, ведь кони шагали сквозь войны и историю бок о бок людьми. И здесь конь - настоящий боевой друг, как он приглашает поехать, какой он неповоротливый в узких местах, как тянет выпрямиться на лошади - ну все, все особенности этого спутника воина учли и воспроизвели
Игра поражает разнообразием тактик, можно всю игру пройти только людьми, или только гномами, можно всю игру возить в основном составе любимый юнит первого уровня, или ставить на топ-команду. Можно биться только магией - один спелл-один враг, можно прокачивать эффективность каждого бойца, можно тупо давить толпой
Продолжения хочется очень!
уже можно пробовать - версия 1.7 и 2023 год на дворе. Просто не узнать эту прекрасную игру-загляденье по такому отрицательному обзору
А всё дело в том, что он написан не по игре, а по её ошибкам. Зачем так сделано - хз, опустить продажи может, пнуть чтобы проект закрыли поскорее или ещё какая-то причина. Оставим это на совести автора обзора давно потерявшего сходство с игрой
Механика к 1.7 и 2023 менялась уже много раз - можно просто глянуть по прохождениям боссов и испытаний на YT. Предметы и стратегии, позволяющие всю игру пройти каким-нибудь войском первого уровня - есть. Бои не скриптованы - например, если в начале игры напасть на Лестора, мне вначале выпало в противники два отряда гномов и один волков, а после загрузки из сохранения - два отряда волков и один гномов.
... о чём обзор-то? Об ошибках или об игре?
Смысл писать про ошибки, если их правят в обновлениях, и такой обзор потерял актуальность за считаные месяцы?
Странно, странно это :)
Какая всё-таки замечательная игра получилась! Надеюсь, когда-нибудь увидеть продолжение!
На каждом шагу - отсылки и цитаты из серии HOMM и предыдущей легендарной King's Bounty от Катаури.
Наконец-то нам показали нормальный бой с духами предмета - в него нужно войти, из него нужно выйти, по нему можно побродить. Это именно мир, другое измерение. Да - в мире духов к полю боя нужно прийти!
А графика, графика просто загляденье! Спасибо за снимки в статье, всё именно так и есть и ещё лучше!
Её уже можно купить :)
Да, жаль. Скажите, закрывается только анимационная студия Вверх?
Киностудия Вверх продолжает работу?
Та, которая занимается ни разу не мультиками, а снимает фильмы, и уже сняла их штук тридцать за последние полтора десятка лет
Да, жаль. Скажите, закрывается только анимационная студия Вверх?
Киностудия Вверх продолжает работу?
Та, которая занимается ни разу не мультиками, а снимает фильмы, и уже сняла их штук тридцать за последние полтора десятка лет
А вы заметили, какая здесь классная лошадка?
Управление - как в любимой "Kings' Bounty: The Legend", с кучей добавленных нюансов для реализма: и смотреть назад неудобно, и какой конь большой и неуклюжий в узких проходах, а уж в дом на коне заехать - это просто слон в посудной лавке. И как опасно по лесу ездить - ладно тут герой "на рефлексах" остановит коня, не даст себе башку разбить об очередной сук. И как он копытом бьёт и тычется вам в спину, приглашая покататься.
Здесь герой - добрый. В иных играх свобода такая, что можно хоть убитым орком закусить, хоть в фонтане утопиться, а уж наступить на голубя или мышку это святое дело. Тут - главный герой, суровый головорез, обходит цыплёнка. Ну нет такой кнопки шею ему свернуть или пнуть сделав инвалидом на всю его куриную жизнь. Бережно берёт божью птаху и так и носит с собой аккуратно, пока не отдаст владельцу
А как красиво вокруг! Я теперь дождливым вечерком лучше ещё раз Нострию посмотрю с её дикими сливами и цветущими холмами на фоне белоснежных гор, чем запущу какой-нибудь Skyrim где первая голова с плеч катится во вступлении, или даже Ведьмаки где нет ни добра ни справедливости, лишь стороны и интересы
И ещё. Понятно, кому что, но KB2 очень серьёзно подняла планку по графике - и остальным, в том числе и за рубежом, пришлось равняться
Сейчас вот выходит Baldur's Gate 3 - красиво очень. Осмелюсь предположить, что ну не было бы у нас сейчас такой красивой BG3 без KB2. Та самая поднятая планка. Просто стало понятно, что ниже уже не прокатит
Посмотрите BG3 - многое покажется знакомым по KB2, ребята даже при чуть ином жанре и более настольной начинке смело берут у KB2 механики, и их за это хвалят!
Так что, с дистанции в два года видно, у KB2 весьма достойное место в истории мирового геймдева.
Продолжения хочется очень! :)