Деревянные самолёты и старые грабли
Во вчерашней драме со Steam Guard в тоску меня вводят даже не разборки из-за денег и двуличности отдельных индивидуумов. Нет, такой вознёй на DTF промышляли в поистине древние времена (см. DTF Gang, например). В погоне за выяснением, тварь я дрожащая или брать деньги фанпея право имею, ускользает сущность, ради которой вроде как все здесь и собрались. Сами тексты.
Казалось бы, у простого пользователя нет никакого начальства и дедлайнов, а с уходом почти всей редакции уже и оглядываться не на кого. Но вместо того, чтобы пойти дальше и делать что-то своё, благо меценатов для поощрения творческих потуг на сайте вполне достаточно, многие почему-то методично лепят однообразные статейки про игры. Словно в надежде, что Елистратов взглянет на эти стройные ряды, смилостивится над брошенным коммьюнити и всё-таки снизойдёт на иссохшую почву дтф-точка-ру с обзором на свежий эксклюзив для коробки от Sony.
Когда-то пользовательские материалы об играх вызывали во мне живой интерес и даже лёгкий трепет. Сейчас же в подавляющем большинстве случаев приходится видеть лишь нарисованные по трафарету тексты. Довольно унылому трафарету. Невнятная предыстория знакомства с игрой, пересказ доброй порции сюжета, сухой пересказ геймплея, пара абзацев «понравилось/не понравилось», можно ещё добавить столбцы с плюсами/минусами и оценку по пяти-, десяти- или стобалльной шкале по вкусу.
Вместо того, чтобы сделать свой текст хоть на толику личным, эмоциональным и, простите за пошлость, живым, по какой-то неведомой причине рядовой обзорщик пытается играть в большой и серьёзный игрожур, пытаясь изображать из себя профессионального советчика игр.
А обзоры на Elden Ring по получасу игры и мутные истории с деньгами — это ерунда. Тоха Логвинов подобными вещами ещё в нулевые занимался.