Мне интересно, каким местом вы читаете? Как из моего описания существующего положения дел следует, что я что-то там предлагаю? Я ничего не предлагаю (разве что вам - начать анализировать тексты мозгом, а не другой парой полушарий). Вам никто не запрещает погуглить требования актерских и сценаристских гильдий. Вы удивитесь, но про "платить столько, чтобы он мог жить без работы полгода" там ничего нет.
За финальный продукт отвечают продюсеры, но виноваты во всем конечно же сценаристы. Которым зачастую приходится по 30 раз переписывать сценарии по указанию боссов студии. У вас, видимо, какая-то очень точная статистика по поводу того, на кого больше плевать студиям. Которые недавно прекрасно договорились как раз с режиссерами.
Так студия платит (за что?) или они еще официантами работают?
Кто-то как клерк, кто-то больше, но надо учитывать, что снявшись в паре эпизодов какого-нибудь сериала, среднестатистический актер потом полгода может сидеть без работы или перебиваться начиткой книг или рекламных роликов. Работа в театре тоже денег особо не приносит. Но актерам за более-менее значимые роли регулярно падают так называемые residuals за повторные показы, и вот за них-то они теперь и бодаются со стримингами, которые темнят с количеством просмотров.
Забастовки от того, что иногда не удается договориться об улучшении оплаты и условий труда на следующие несколько лет. Учитывая, что все эти люди работают на себя и сами себе зарабатывают пенсию, они серьезно относятся к этим вопросам, понимают, что их будущее в их руках. Большинство работников киноиндустрии зарабатывают далеко не миллионы, особенно учитывая полосы простоя, иногда длительные, в ожидании новой роли.
Если вы не слышали о предыдущих забастовках, это не значит, что их не было. Иногда до них не доходит, потому что удается согласовать лучшие условия для нового договора. Так что дело вообще не в жирных годах.
Остальные не получают меньше, чем могли бы. Они получают по своим ставкам (которые как раз оговариваются в договоре профсоюзов с продюсерами) или по тому, как договорятся их агенты. Соответственно, создатели прикидывают, кого они могут себе позволить за деньги, выделенные на актерские гонорары. 30 миллионов за роль получают единицы, эти гонорары в целом в киноиндустрии погоды не делают. Огромное количество актеров снимается в тв-проектах, особенно теперь, когда кинофильмы среднего бюджета почти полностью вымерли, они теперь на стримерах, в кино их мало прокатывают. Одни блокбастеры остались.
Вот эти, похоже, типа одной ногой в профсоюзе, а другой нет.
Jon Voight and Michael Madsen are two of the more famous examples. They have fi-core status, which means that they do contribute money toward some collective bargaining costs but not to political activism, and they are not union members. They are permitted to work on both union and non-union projects.
What famous actors are Ficore?
Jon Voight
Wilford Brimley
Charlton Heston (previously fi-core within Actor’s Equity)
George Clooney (fi-core within Writer’s Guild)
George Lucas (fi-core status within the Director’s Guild)
Quentin Tarantino (fi-core status within the Director’s Guild)
Robert Rodriguez (fi-core status within the Director’s Guild)
А от кого он получает 700 в неделю, если он не снимается? И в любом случае 700 баксов в неделю в Калифорнии - это чуть выше минималки, на это особо не прожить
Более чем уверена, что Скала тоже член актерской гильдии. В Голливуде не принято, добившись всего, состоя в профсоюзе, на пике карьеры из него выйти.
Нет, не экономят на актерах попроще. Его зп как ведущего актера сразу закладывают в бюджет. У актеров есть ставки гонораров, плюс агенты актеров пытаются выторговать условия получше. Это нормально. Это не означает, что актеры массовки голодают, потому что Дауни получил 30 миллионов.
Члены актерского профсоюза это не только Гослинг, Брэд Питт и Дауни-мл, это и актеры сериалов, и актеры массовки. Так зп и гонорары вообще другие.
У вас максимально наивное представление о кино- и телеиндустрии. Практически в каждом фильме фигурирует сотня актеров. В сериалах - десятки. Это не только звезды, но и актеры второго плана, и массовка. Все они члены актерских профсоюзов. Какое "похвалят"? Какое "наград отсыпят"? Каждый фильм так или иначе зарабатывает деньги, изменение системы проката, появление стримингов изменило принципы зарабатывания денег, соответственно, требуется изменить и способы расчета оплаты и отчислений с повторных показов. Плюс в списке требования по улучшению условий труда.
Офигеть, сколько тупой школоты не видит разницы между "не хотят работать" и "хотят получать достойную оплату своего труда и готовы бороться за это".
См. коммент выше о том, каким органом надо читать и анализировать прочитанное.