Call of Sentinels: изменения баланса
Мы продолжаем рассказывать об успехах и достижениях в рамках работы над Call of Sentinels.
После волны отзывов новых игроков, которые пришли к нам после первых дней фестиваля «Играм быть» в Steam, мы приняли два важных решения:
- Сделать игру проще и доступнее за счет понятных всем инструментов — снизить живучесть мини-боссов, щедрее награждать игрока хилками и прочими лечебными предметами, увеличить частоту появления кругов, которые дают доступ к улучшениям.
- Повысить значимость роли дэша, то есть рывка, сделав его таким же полноценным инструментом, как доступные в демке три вида оружия (напомним, что это секира, возвращающееся копье и метательные молоты). Для этого мы усилили все перки, связанные с рывком, и отныне герой, который щедро инвестирует поинты в прокачку урона во время рывка, кулдауна рывка и его дополнительных атрибутов становится таким же опасным, как Загрей в холлах Тартара.
Теперь мы с интересом ждём отзывы игроков о текущей версии Call of Sentinels, параллельно отслеживая другие метрики.
Напоминаем, что челлендж никуда не исчез — в демке по-прежнему доступно несколько уровней сложности для сюжетной миссии, а «Арена чемпионов» все так же остается настоящей проверкой на прочность и «скиллуху» для тех, кто готов сражаться в режиме выживания с постоянно растущей сложностью поединков. Вызов никуда не делся, просто теперь обычным игрокам легче дышится на базовой сложности.
Будем рады услышать также и ваши отзывы по текущим изменениям! Напоминаем, что добавить игру в вишлист и оценить демку можно по этой ссылке.
Комментарий недоступен
Берем задачу в работу!