Приветствую, проект вышел уже больше года как)
Обязательно пригодится!
Если правильно тебя понял, то: Юнити(С#) + Блендер + сабстент+ фотошоп + Аудасити
Анимирую либо в блендере либо прям в юнити.
Вроде да. Да и Стим только на долларовые счета отправляет.
Ну бывает еще может крупно повезти)) Но больше на такое я надеяться не буду. Хотя те же деньги на маркетинг еще нужно уметь вложить правильно...
Не важно в какой валюте счëт( Важно в какой стране открыт.
Со временем понимаешь что те кто любят смотреть как играют в такие игры не факт что любят их покупать)))
Тем более не стоит забывать как усложнилась покупка игр в Стим( Что тоже сказалось на покупках на релизе.
Хоть это и больно признавать, но я с тобой согласен(
Я думаю я заигрался в "сделаю всё сам". Стоило распределить часть задач, попытаться пробиться к издателям. Рискнуть и вложить денег в трейлер и маркетинг.
Я согласен, всё познаётся в сравнении.
И стоило бы довольствоваться малым.
Но для меня это стало в том числе и болью.
Когда игра явно зашла аудитории (судя по комментариям и мемам в группе Куплинова), я рассчитывал что он и полную игру возьмёт. Но мои письма после этого Дмитрий игнорировал.
Как бы объяснить... мне никто ничего не обещал, я сам себе придумал, что раз демка зашла то и в основную игру он поиграет.
Но теперь я видео Куплинова даже смотреть не могу, мне это вечно напоминает о том что не смог до него достучаться( О моём поражении.
Личный бзик одним словом.
Рефакторинг это очень важная часть разработки, к сожалению сам я ей по-началу принебрёг))
При разработке - я заранее не продумал всю систему/архитектуру. Поэтому модификации давались мне с большим трудом. Принебрегал префабами.
Маркетинге - думаю стоило вложиться в рекламу и не бояться. Сейчас я думаю что реклама бы окупилась. Но у меня включился синдром самозванца.
Пожалуй, это главный вывод что я сделал за год поддержки проекта)
Ну инди разработчки живёт надеждами...
Так что, остаётся только надеяться что в вопросе вывода что-то да изменится хД
Я пока не занимался вопросом с зарубежным счётом. Там свои проблемы могут быть( В том числе с местной налоговой.
Полная жесть, да...
Можно не нужно(((
Думаю по числу отзывов можно прикинуть что сумма довольно скромная(
Да ещё и вывести её нельзя.
На райф можно было вывести и у меня он был. Пока райф не захотел больно дофига за комиссию и пришлось его убить ХД
Так что да, пока я жду.
Ну... когда нибудь... лет через -цать Гейб может быть пришлёт мои денежки в конвертике? хД
Ну или хотябы разрешит перевести их на игровой счёт в Стим. Я бы себе ту же Булдуру купил :D
Идеи есть, есть даже наработка.
Но проблема теперь в том что много идей я начинаю зарезать на этапе более тщательного обдумывания.
Меня постоянно преледует мысль что всё уже придумано и все оригинальные игры сделаны хД А все механику уже были "вон в той то игре".
Бедный мой компухтир(( Ему на запекании света в Юнити то плохо было.
За хоррор с механиками - респект. Мне например очень не нравится когда всё что есть в хорроре это симулятор ходьбы и скримеры. Очень старался чтобы Self-Delusion был другим хоррором.
Да, согласен. Плюс Стим даёт неплохой трафик при создании страницы и если сразу не сделать всё идеально, он потечёт вникуда.
Я пока думаю, - работать по той же аудитории либо попробовать что-то совсем новое? Количество хорроры сейчас - перенасыщено. Даже если ты делашь хоррор с упором на геймплей (а некоторым это и не нужно), вероятность что тебя заметят - крайне мала.
Какое то время думаю буду вообще ничего не делать. Чтобы не выгореть. Потом примусь за новую игру, уже есть идеи)
Спасибо за поддержку!
Вот именно такие мысли меня постоянно мучали. Но я почему то продолжал пилить обновы хД Какая то своего рода биполярочка хД В мягкой форме надеюсь.
Есть, ты её просто не заметил!
Хорроры на юнити да) Это по мне хД
Хотя для следующего проекта хочу UE5 попробовать.
Так и живём)))
Я думаю вы правы. Подход к разработке нужно менять, иначе буду в каждом проекте как в болоте.
Да, жаль он так и не поиграл в полную версию :)
Хорошая идея :)) да, я определенно стал опытнее)
Fbi лохи