500 руб.
Разраб!
Спасибо! Играется весело=)
Расскажите об этом видным русским К. Марксу и Ф. Энгельсу=)
Спасибо!
Сейчас мы нацелены на апрель этого года. Точная дата пока не установлена.
Организованные боксерские поединки - это хорошие деньги на ставках. А где деньги - там и частный бизнес.
Спасибо! Автор иллюстраций - Алексей Попов.
Стим подбирает похожие игры по тегам. Теги, действительно, похожие, но сами игры очень разные.
Нет, но доведенные до отчаяния граждане с удовольствием жгут особняки соседей!
Этот этап мы уже прошли на прошлом фестивале.
Арнольд понимает толк в пиаре=)
Надо будет интерфейс пересматривать, а в остальном особых проблем не вижу. Главное, чтобы был спрос на игру, т к переводить ее на условно-бесплатную модель было бы неправильно.
Да, пролог будет доступен всегда, просто в нем будет только начальная часть игры, около часа геймплея.
Был такой продвинутый закон в ветке буржуа, который повышал эффективность бизнеса. Но я его на днях заменил на закон о рекламе, который повышает эффективность магазинов. Что касается структуры общества - она меняется от политики игрока - угнетенный класс постепенно вымирает. Хотя волны беженцев не дают исчезнуть ему совсем.
Столько сил было вложено в этот проект, что стало проще его довести до финала, чем забросить=)
Поживем - увидим. Если игра оправдает ожидания - будем портировать.
Выбирая между разработкой и написанием статей мы всегда отдаем приоритет разработке. Поэтому не судите строго =)
Спасибо! Надеюсь, что проект будет востребованным и успешным, что позволит со временем развернуть его в полноценную серию. Вот тогда можно будет осветить классовую борьбу со многих ракурсов!
Пожалуй. Виктория поражает своим масштабом, в ней ты управляешь государственной политикой. А Капитал - про классовую борьбу в отдельно взятом городе, где можно заглянуть в лицо гражданам, которые пришли тебя свергать.
Одна из идей раннего концепта - возможность навербовать свою властную группировку из жителей города, используя уговоры, обещания, подкуп и шантаж. Игрок мог бы внедрять своих людей в административные здания, получая доступ к новым функциям. В этом случае главная задача - обнаружить и победить конкурирующие группы, захватив власть целиком и полностью в свои руки. Однако оценив масштаб проекта и имеющийся бюджет, пришлось ее отложить до лучших времен.
В данные игры не играл, т к начинаю скучать еще на этапе просмотра скриншотов.
Что касается реальной власти, рекомендую книгу Михаила Хазина "Лестница в небо". Там в общих чертах описано, чем занимаются руководители высшего звена, в том числе мэры. И это не прокладка водопроводов или открытие ночлежек для бездомных.
Задача Капитала - осветить проблему неравенства в человеческом обществе. Любое общество разделено по различным признакам: классы, касты, сословия, богатство, доступ к ресурсам и т д. Сделать счастливыми всех невозможно, особенно с ограниченными ресурсами. Что ни делай в разделенном обществе - всегда найдутся недовольные и ущемленные.
В Капитале мы даем игроку возможность порулить в такой ситуации. И пусть каждый сам выбирает свой путь и строит свой город-сад.
Спасибо! В конце февраля выпустим бесплатный пролог. А там и релиз не за горами.
Поживем - увидим!
Вполне себе годная фича для пострелиза.
Ах, вот оно что! Думаю, что художник действительно срисовал с Анно. Артисты любят упрощать себе работу.
Над стилем игры тоже пришлось изрядно поработать. Оцените ранние итерации
Графика в полной мере отображает бюджет разработки (который весьма скромен).
Я думал, он харакири сделает =). Ну то есть сеппуку.
От себя могу сказать, что игра показывает, что все намного сложнее, чем кажется.