Таким образом, масштаб всей экономики зависит от величины золотого потока, доступного игроку в течении рабочей смены. А главным источником золота в игре являются сами жители города. Во первых, представители буржуазии платят налоги в городской бюджет, а во вторых, каждый гражданин при посещении столовой или кабака также приносит деньги в казну. Казалось бы, вот оно - счастье! Чем больше жителей - тем больше золота, больше размер экономики, выше благосостояние граждан. Но есть и проблемы - граждане не согласны затянуть пояса и ждать наступления всеобщего счастья. Граждане хотят хорошей жизни здесь и сейчас! Жителям нужны комфортные дома, еда, развлечения и медицинское обслуживание. Жители не готовы голодать, пока строятся новые заводы - они собираются в толпы, идут на площадь и атакуют дворец. Чем больше жителей в городе - тем больше ресурсов требуется для его снабжения. Добавляем к этому преступность, классовую рознь и заговоры - и получаем гремучий коктейль молотова, в пламени которого рождается новое общественное устройство!
Спасибо! Пролетарии 3 стран (Россия, Украина, Беларусь) объединили усилия, чтобы сделать этот проект!
Тема хорошая и интересная. Скорее всего поиграю с интересом.
Но по логике вещей напрямую управлять застройкой не должно быть возможности. Заводы и заведения должны стихийно строить те самые буржуа, чтобы симулировать хаотичность рыночной экономики, особенно в 19/начале 20ого века, судя по скриншотам. И интересовать их должна только выгода, со всем фишками типа 12ти часового рабочего дня, демпинга трудовой силы, детским трудом и прочими фишками. А трудяги наоборот должны бороться с этим делом стачками, забастовками и прочими штуками. А мэру надо косвенным образом пытаться на все это влиять.
Вы правы, изначально капитал задумывался как политический симулятор. Но на практике это делало игру похожей на визуальную новеллу, где игрок только регулярно делает выбор из предложенных вариантов действий. А как только мы добавили ситибилдер - так идея сразу заиграла новыми красками. Созерцание того, как граждане разносят тщательно выстроенную инфраструктуру, вызывает гораздо больше эмоций.
Комментарий недоступен
Блин звучит интересно! Так работяги смогут власть занять?
Если мэр (игрок), встанет на сторону работяг - то смогут. Но это произойдет в финале игры. Построение коммунизма - в следующей части =)
Вот бы создать экономическую стратегию, где можно было бы раскрыть взаимодействие экономики и общественного устройства!
Звучит как Victoria II.