Александр Шакиров

+7854
с 2021
102 подписчика
16 подписок

Продемонстрируйте пример НЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ игры, пожалуйста. Потому что игра по своей сути подразумевает интерактив.

1

Слишком туго затянуто не? Нога посинеет через 5 минут.

17

дам совет, который помогает в 70% случаев: https://www.old-games.ru/catalog/?genre=7 выбираете жанр, сортировку по годам и тыкаете во всё, что похоже. В соседней теме с поиском помогло.

2

Нелинейность - это не всегда сюжетные развилки, а геймплейная. Да, зашёл там или зашёл здесь вполне себе нелинейность. Песочница - использование разных предметов разбросанных на уровне. Иммерсивные темы.

2
2

Вы когда-нибудь были в музее? Или в другой стране? Полагаю вам не интересно гулять по древним городам... смотреть на экспонаты из прошлого? Нам дали возможность побывать не только в музее, но и в более, скажем так, оригинальном месте нахождения экспонатов. Гробницы из которых их сковырнули, пирамиды, где они стояли. Для Инди это не закрытые места, а место действия приключения.

15
9

Игру сделали, чтобы вы поняли чем занимался ИНДИАНА ДЖОНС. Не надо быть историком, чтобы интересовали кусочки мировой культуры, истории и экзотические места. Это часть приключения. Фильмы тоже были для историков тогда? Нет, но нам в развлекательной форме показывали места, где мы никогда не бывали. Вещи, которым сотни лет. Легенды, мифы и всё это. Пинание нациков и ловушки - это небольшая часть происходившего. Ещё были колоритные персонажи, кстати. И они тут тоже есть. Да, это не концентрированный киношный опыт, где всё САМОЕ ИНТЕРЕСНО сбили в 8 часов, но они сделали то, что могут только видеоигры - вы взаимодействуете с местами и предметами в этих местах. Сцена больше не статичный кадр, а небольшая песочница. Чуточку нелинейная. Фотоаппарат и вид от первого лица как раз и нужен, чтобы вы смогли оказаться на уровне Индианы Джонс. То, как он воспринимает мир. Мир в котором все картины, античные артефакты и скелеты - имеют значение. Игрок ближе к этим мелким деталям, потому что они ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Возможно я романтизирую, но в том и суть Индианы Джонс, как концепции - РОМАНТИЗАЦИЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

18
5

А она и завлекает. Проработанным окружением. Вниманием к исторической части приключений, а не только гробницам. Это открытия, исследования, эпоха, загадки, если сходите не только по основной сюжетке. Они создали впечатления, я считаю, а не механики, что в данном случае ценнее и правильнее в случае с Индианой. Они сделали что-то другое, а не как любой блокбастер с УБЕЙ 1000 нацистов/роботов/зомби.

28
6

Геймеры опять ноют, что не дали пострелять, как в 1000 других играх. Это симулятор Индианы Джонс, как ни парадоксально. Он археолог, историк и иногда может вдарить. Слишком уж вы привыкли к ВЭГЭ в обычном виде. Я только в Ватикане торчал 6 часов. Мне интересно смотреть на всю древнюю красоту, попадать в ловушки и лазать. Но геймерам подавай пиф-паф, чем сильно испортили новую трилогию Ларки. Загадки отошли на второй план, акробатика тоже... Инди, к счастью, не стал Uncharted, а остался Инди.

95
6
2

Стим долбанулся... это махровое аниме с пустотой в башке... я кончился, когда проходил. Днище дна. Для девочек, которым и 10 лет нет.

Чтобы понять насколько у них плохо со вкусом, нужно просто посмотреть что такое 1000xResist... а оно выше Space Marine 2, Indika... а ещё у них в топе Star Wars Outlaws...

Жена после этого аниме заставила меня надыбать басуху. Простояла полгода без дела. Вернул.

5

Я как раз думал, что это она, но про лошадь не помнил. Рад, что нашлась!

1

Мне всегда можно написать в личку -https://vk.com/bigdaffymonster
и можно в группу сразу https://vk.com/bityipixel
Посты в социалках всегда обеспечим, а остальное по обстоятельствам.

1

Спасибо, что зашел на встречу! Надеюсь понравилось. Я чет слегонца перенервничал.

4
2

Об этом нам постоянно напоминают по ходу игры. Правда в ключе, что все герои против империалистов, захватчиков и рабовладельцев. Но как в Origins уже нет возможности закрывать глаза на таких.

1

Prim тоже хотел посоветовать. Он действительно вполне себе на уровне 90х. Наверно имеется в виду, что для ААА и даже АА квесты умерли. Они в разряде инди, потому что никому много денег не дадут на квест. Они не популярны. Почему думаете визуал Return to Monkey Island был таким? Никто бы не дал денег рисовать мультфильм в стиле Curse. И делают индюки, которые не очень умеют... даже Daedalic, которые с них начинали, перестали делать.

1

Вопрос хороший. Не отвечу. 1100 страниц. За 200 пока ничего толком не произошло. Представление героев и тому подобное. Говорят почти вся книга ПРОЛОГ к чему-то действительно интересному. Пока мне нравится, что мир живо описывают. Не просто челики пошли кому-то навалять в рандомных пейзажа, чувствуешь природу, животных, места, мироустройство. Не часто подобное попадалось мне за последнее время, поэтому интересно даже без движения по магистральному сюжету.

2

Потихоньку по вечерам ковыряю Сандерсона.

9

Первый раз читаю Сандерсона. Мироустройство интересное, но пока хз как в остальном. Доооолго раскачивается

4