Продержалась дольше, чем Concord.
Чел, интерактивное кино, а не интерактивная игра.
Продемонстрируйте пример НЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ игры, пожалуйста. Потому что игра по своей сути подразумевает интерактив.
Что значит интерактивная игра? Вроде масла масляного?
Надо провести эксперимент.
Слишком туго затянуто не? Нога посинеет через 5 минут.
дам совет, который помогает в 70% случаев: https://www.old-games.ru/catalog/?genre=7 выбираете жанр, сортировку по годам и тыкаете во всё, что похоже. В соседней теме с поиском помогло.
Нелинейность - это не всегда сюжетные развилки, а геймплейная. Да, зашёл там или зашёл здесь вполне себе нелинейность. Песочница - использование разных предметов разбросанных на уровне. Иммерсивные темы.
Вы когда-нибудь были в музее? Или в другой стране? Полагаю вам не интересно гулять по древним городам... смотреть на экспонаты из прошлого? Нам дали возможность побывать не только в музее, но и в более, скажем так, оригинальном месте нахождения экспонатов. Гробницы из которых их сковырнули, пирамиды, где они стояли. Для Инди это не закрытые места, а место действия приключения.
Игру сделали, чтобы вы поняли чем занимался ИНДИАНА ДЖОНС. Не надо быть историком, чтобы интересовали кусочки мировой культуры, истории и экзотические места. Это часть приключения. Фильмы тоже были для историков тогда? Нет, но нам в развлекательной форме показывали места, где мы никогда не бывали. Вещи, которым сотни лет. Легенды, мифы и всё это. Пинание нациков и ловушки - это небольшая часть происходившего. Ещё были колоритные персонажи, кстати. И они тут тоже есть. Да, это не концентрированный киношный опыт, где всё САМОЕ ИНТЕРЕСНО сбили в 8 часов, но они сделали то, что могут только видеоигры - вы взаимодействуете с местами и предметами в этих местах. Сцена больше не статичный кадр, а небольшая песочница. Чуточку нелинейная. Фотоаппарат и вид от первого лица как раз и нужен, чтобы вы смогли оказаться на уровне Индианы Джонс. То, как он воспринимает мир. Мир в котором все картины, античные артефакты и скелеты - имеют значение. Игрок ближе к этим мелким деталям, потому что они ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Возможно я романтизирую, но в том и суть Индианы Джонс, как концепции - РОМАНТИЗАЦИЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
А она и завлекает. Проработанным окружением. Вниманием к исторической части приключений, а не только гробницам. Это открытия, исследования, эпоха, загадки, если сходите не только по основной сюжетке. Они создали впечатления, я считаю, а не механики, что в данном случае ценнее и правильнее в случае с Индианой. Они сделали что-то другое, а не как любой блокбастер с УБЕЙ 1000 нацистов/роботов/зомби.
Геймеры опять ноют, что не дали пострелять, как в 1000 других играх. Это симулятор Индианы Джонс, как ни парадоксально. Он археолог, историк и иногда может вдарить. Слишком уж вы привыкли к ВЭГЭ в обычном виде. Я только в Ватикане торчал 6 часов. Мне интересно смотреть на всю древнюю красоту, попадать в ловушки и лазать. Но геймерам подавай пиф-паф, чем сильно испортили новую трилогию Ларки. Загадки отошли на второй план, акробатика тоже... Инди, к счастью, не стал Uncharted, а остался Инди.
Стим долбанулся... это махровое аниме с пустотой в башке... я кончился, когда проходил. Днище дна. Для девочек, которым и 10 лет нет.
Чтобы понять насколько у них плохо со вкусом, нужно просто посмотреть что такое 1000xResist... а оно выше Space Marine 2, Indika... а ещё у них в топе Star Wars Outlaws...
Жена после этого аниме заставила меня надыбать басуху. Простояла полгода без дела. Вернул.
Я как раз думал, что это она, но про лошадь не помнил. Рад, что нашлась!
Заходишь на old-games. Сортируешь по жанру и годам - тыкаешь во всё. https://www.old-games.ru/catalog/?genre=4&sort=year&o=d&page=3
Мне всегда можно написать в личку -https://vk.com/bigdaffymonster
и можно в группу сразу https://vk.com/bityipixel
Посты в социалках всегда обеспечим, а остальное по обстоятельствам.
Спасибо, что зашел на встречу! Надеюсь понравилось. Я чет слегонца перенервничал.
Нойс
Не-а, фильм слабее.
Об этом нам постоянно напоминают по ходу игры. Правда в ключе, что все герои против империалистов, захватчиков и рабовладельцев. Но как в Origins уже нет возможности закрывать глаза на таких.
Prim тоже хотел посоветовать. Он действительно вполне себе на уровне 90х. Наверно имеется в виду, что для ААА и даже АА квесты умерли. Они в разряде инди, потому что никому много денег не дадут на квест. Они не популярны. Почему думаете визуал Return to Monkey Island был таким? Никто бы не дал денег рисовать мультфильм в стиле Curse. И делают индюки, которые не очень умеют... даже Daedalic, которые с них начинали, перестали делать.
Вопрос хороший. Не отвечу. 1100 страниц. За 200 пока ничего толком не произошло. Представление героев и тому подобное. Говорят почти вся книга ПРОЛОГ к чему-то действительно интересному. Пока мне нравится, что мир живо описывают. Не просто челики пошли кому-то навалять в рандомных пейзажа, чувствуешь природу, животных, места, мироустройство. Не часто подобное попадалось мне за последнее время, поэтому интересно даже без движения по магистральному сюжету.
Именно!
River City Girls обе хороши.
Потихоньку по вечерам ковыряю Сандерсона.
НУ ЁМОЁ, 1100 страниц пролога
Первый раз читаю Сандерсона. Мироустройство интересное, но пока хз как в остальном. Доооолго раскачивается
Измеряем череп. https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki-cover/1635738/2a0000017284b6ee7f9a766820c048219d96/orig