Первая глава комплит. шэдэвр
Первая глава комплит. шэдэвр
77

Можешь пояснить принципиальные геймплейные отличия от:
1.) Соулслайков
2.) Типичных игр Сони
Или это нечто среднее ?

3
Ответить

икспа после смерти не пропадает, стамины изначально значительно больше, есть магия, враги особо не ваншотят. Расчитана на реакцию, кувыркаться проще и кувырок больше, менять дистанцию проще, стамина тратится значительно меньше, окна неуязвимости больше, оружия разного нет, наверное. Характеристик для прокачки в таком количестве нет, сил, ловкости, вот этого вот, за прегрузом следить не надо. Боевка очень быстрая. Сюжет вменяемый, С Сони же ничего общего не вижу.

2
Ответить

Я прошёл все солсы и новый ГоВ, так же Цусиму и многие другие игры в похоже жанре.

Короче это увлекательный коридор, из, вроде бы, 5 глав.

Смесь всего, боёвка очень увлекательная, увороты как в сосаликах присутствуют, просто закликать всех боссов не получится. Уровней сложности нет. Есть всякие бафы в виде фласок. Иду по ветке выносливости + хп + шанс крита, никаких доп. умений пока не качал, не было надобности. Вывожу на уворотах и хорошем уроне за счёт высокой выносливости, т.к. могу нанести большее количество ударов.

Мне ОЧЕНЬ нравится, залпом первую главу закрыл.

2
Ответить