Карьера девушки в гейм-дизайне началась в далеком 1981 году. Сначала она работала тестером, затем перешла к дизайну. Она приложила руку к таким известным проектам, как Jagged Alliance, Wizardry, Realms of Arkania. Бренда также написала книгу, посвященную работе над знаковым проектом Playboy: The Mansion.
Комментарий недоступен
НЕТ, ВАЖНЫ
Комментарий недоступен
По статистике, геймеров женского пола – около 40%
А если не учитывать "геймеров" в 3 в ряд/мобильных ферм/судоку ?
самые яркие представительницы
Крайне сомневаюсь, что хотя бы пара из списка является "яркой" не потому,что нам хотят указать пальцем на эту "яркость"
Обычный административный состав, это как писать про то, насколько яркими и влиятельными являются бухгалтеры в кинопроизводстве.
Вроде как и в кино работают, да только похуй как то, ничем не примечательная часть механизма
Да и в целом, большинство тезисов склоняются к "приложила руку"
А много ли наскребётся примеров, когда рука создала что-либо?
Не, мужики безусловно круче во всем. Полностью с вами согласна) Яркие - имела ввиду из тех женщин которые работают в индустрии.
Очень устаревшая инфа, например, Джейд Реймонд давно уже не в Ubisoft Toronto. Она уже успела поработать и в EA Motive, и в отделе разработки игр для Google Stadia, и вообще оставила это место работы
Комментарий недоступен