Руслан Плахутин

с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Несколько идей. Простите, если будут повторы, сначала пытался прочитать все варианты, но комменты обновляются просто молниеносно) И да, в игру играл о-о-очень давно, поэтому могу в чём-то сморозить глупость:

1. Понижать вероятность точного "приземления". Т.е., условно, первый прыжок со 100% вероятностью приводит игрока в то место, куда он планировал, при втором этот показатель падает до 80%, при третьем — до 60% и так далее. Соответственно, расширяется радиус "возможного приземления" и получается, что при каждой последующей телепортации игрок может оказаться, например, непосредственно перед врагом, а не позади него, как, условно, планировалось, или вообще свалиться куда-нибудь.

2. Добавить врагов, которые могут "ловить" игрока при такой телепортации специальным инструментом/оружием. При этом повышать возможность быть пойманным при каждом последующем прыжке (кажется, в фильме Телепорт было нечто подобное). Объяснить это можно снижением какой-нибудь условной "концентрации".

3. Банально, но можно понижать множитель опыта при телепортации. Используешь часто — качаешься медленней.

4. Выделить телепортацию в отдельный навык со своей шкалой, которую можно заполнять только особыми предметами (как, к примеру, у кинжала времени в Принце Персии)

Ответить