Вообще не играю в доту. Как система рейтинга мешает широкой казуальной публике играть в игру, пускай даже сидя годами на нижних строчках рейтинговой таблицы? Там даже наверняка есть режим казуальных матчей без рейтинга
Высокий порог вхождения в бесплатные MOBA-скинодрочильни это юмор какой-то? Высокий порог взождения в соревновательную сцену никак не мешает миллионам детей залетать в паб после уроков
Какое моё решение? По моему мнению и Флойд, и коп, убивающий людей при необоснованном силовом задержании, должны сидеть в тюрьме. То, что Флойд был человеческим мусором, никак не оправдывает его убийц
На копов обществом возложена огромная ответственность, и злоупотребление своей фактической монополией на насилие недопустимо. Грязные копы, не гнушающиеся пыток и насилия и творящие подобный самосуд, должны быть сурово наказаны
По подозрению в ненасильственном преступлении нужно высылать повестку в суд, но, к сожалению, мусора в полицейский государствах любят излиишнюю демонстрацию силы и задержания спецназом всяких школьников за посты в интернете. Вспомним всяких российских мыслепреступников или того парня, слившего недавно в дискорд американские секретные докумены, которым устраивали показательный маски-шоу со спецназом
Для того, чтобы копы присылали повестки, а не устраивали жесткие задержания за *возможно* поддельную купюру и вооружённые ночные рейды в дома граждан, у граждан должно право на владение оружием и право сопротивляться незаконному аресту. Но это уже совсем другая дискуссия
Преступником ты становишься по факту судебного заключения, копы - не судебная власть и не им решать, кто преступник, а кто - нет
За свои предыдущие преступления Флойд честно отсидел (то, что отсидел недостаточно, и рецедивистов с историей применения насилия надо вообще перманентно от общества изолировать — это другой вопрос)
Копы приехали его задерживать из за предполагаемого преступления без применения насилия (предполагаемо расплатился поддельной валютой). Никакого резона задерживать его силой не было, для преступлений без применения насилия есть повестка в суд
Копы же просто убили его на месте при задержании, и то, что он был под кайфом в этот момент, их ни разу не оправдывает. Так что даже признавая, что грабителя рецидивиста с историей применения насилия мне не жалко совсем, нельзя не согласиться, что копы, убившие его - такие же преступники (даже хуже, Флойд никого не убил вроде) и должны сидеть в тюрьме
да
ну я
Промежуточное звено... между Сраленым и Членином?
Да всё равно, если честно. Я с удовольствием куплю следующую игру супергигантов в любом случае, будь это сиквел или новый IP
Скучная поделка с соулс механиками ради соулс механик, унылым левелдизайном и нулевой мотивацией к исследованию мира. Не очень понимаю восторга по ней в мире, где есть метроиды, кастлевании, бладстейнд и ори
Единственое возможное объяснение - соулсфаги, не игравшие до этого в метроидвании вообще, нашли HK по тегу соулслайк в стиме, а дальше включился синдром утёнка
ps -a | grep ...
Я как раз зашёл в комменты про неё написать
Лука, Сэм Гидеон и Джэтстрим Сэм - это один и тот же человек?
Сочувствую, но если скрываешься от гарантированной повiстки, то уж лучше так. Затянуть пояс на время - не страшно по сравнению с альтернативами
У рокстар офис в NY, там за такие деньги даже квартиру не снимешь, наверное. "Выше средней зарплаты" - это супер низкая планка
В англосфере почти всегда указывают зарплату/доходы/денежные призы до налогов ("gross")
Monster Tale. Достаточно простенькая метроидвания для DS с симпатичным визуальным стилем, классными анимациями и интересным гиммиком в виде микроменеджмента постоянно эволюционирующего тамагоччи-монстра
$100k за 15 месяцев фуллтайм работы - это действительно не очень много
Сазерленд отстой, да и стоил, наверное, гораздо дороже чем Хэйзер
Ищу уборщиков, грузчиков, ночных сторожей. Пока на энтузиазме, потом возможно с зарплатой
топ 10 самых известных табакерок
Первая волна мобилизации, конечно же, в лучших путинских традициях затронет по большей части регионы и заводчан. Но ты же должен понимать, что это НЕ ЕДИНИЧНАЯ акция?
Когда закончатся заводчане, придут за айтишниками. Закончатся айтишники - придут за студентами-очниками. Закончатся студенты - пойдут в расход трудяги из оборонки и исполнители госзаказов.
Жизнь теперь будет в таком режиме. Жди своей очереди.
Heroine Quest - потрясающий клон игр Quest for Glory
Ну, это интересно тем, кто скульптит непосредственно в блендере. В зебре всегда были zSpheres.
1) купи билет на поезд/автобус
2) займи пассажирское место в выбранном транспорте согласно купленному билету
3) ???
4) профит
Именно так
Нет, я же и говорю, что истерия искусственная и раздувается тремя с половиной активистами в твиттере. Просто крупный бизнес уделяет чрезмерное внимание мнению громкоголосого меньшинства
К актрисе претензий нет, ей предложили крутую работу/буст карьеры, что ей, отказываться что-ли?
Никто не накладывал санкции на медиа компании, о чём ты вообще. Они уходят либо из-за сложностей с выводом денег из РФ, либо из-за страха репутационных потерь. Соевые в твиттере устраивали настоящую резню популярным брендам, не ушедшим из РФ. Особенно в первые месяцы войны, вплоть до обвинений в поддержке геноцида и пр.
Порог вхождения в соревновательные игры - это скорее про минимальный уровень игрока, необходимый для того, чтобы остаться в игру на длительное время, а не просто попробовать и удалить игру через неделю
У командных игр с ранговыми режимами для одного игрока (привет solo queue в league of legends) он как раз низкий, так как даже игрок очень низкого уровня будет периодически выигрывать или иметь хороший счёт в конце матча, просто за счёт того, что вклад одного игрока в исход командной игры ограничен
Высокий порог вхождения как раз у "1х1" или "каждый сам за себя"(не перепутать с battle royale!) игр, почему они и потеряли свою популярность и уступили место командным играм с moba механиками и battle royale
Условный ребёнок заходит в мультиплеер 1х1 RTS типа старкрафта или файтинг, клацает клавиши, умирает 10 раз, удаляет игру. Тот же ребёнок на следующий день заходит в moba, бездумно клацает клавиши, проигрывает 6 раз из 10, будучи "закерреным" командой, получает заряд эндорфинов, остаётся в игру на полгода. (В battle royale тот же эффект, но там даже не надо выигрывать, так как выигрывает только один игрок из сотни, то проигрывать не обидно)
Командные игры, формирующие команды из рандомных игроков, и battle royale буквально созданы для instant gratification эффекта и имеют очень низкий порог вхождения, что и сделало их сверхпопулярными у широкой публики. Так что говорить о высоком пороге вхождения в Доту - крайне странно. (Особенно на постсоветском пространстве, где школьники, залетающие после уроков в доту, всегда были стереотипом) Может ты имел в виду высокий "потолок скилла"?