Profile42

+122
с 2021
0 подписчиков
0 подписок

Хорошо, дело ваше. Играйте в благородство с рынком. Только он взаимностью не ответит.
С их стороны - капитал и связи в верхах. С нашей - общественный резонанс, сплочённость и никаких уступок! Так и продавливают зажравшихся толстосумов! Если что, забастовки/стачки тоже вне закона, но благодаря им мы все сейчас можем ходить на обед, работать 8 часов и брать оплачиваемые больничные.

Да, всё так.
Когда тебя пытаются перекинуть через известное место серыми схемами с увольнением "по собственному желанию", вместо законных процедур, ты обращаешься за поддержкой к общественности. Придаёшь дело огласке через возможные каналы распространения информации, каковыми отзывы к играм также являются.
Я абсолютно точно понимаю о чём говорю.

1

Улыбнётесь, когда на мороз выставят без денег, в крайне кризисное для RU индустрии время, с аномальной конкуренцией на рынке найма, ещё и в статусе должника компании.

4

Нет, конечная цель как раз достучаться до работодателя. Шумиха в общественности - тоже рычаг давления на работодателя. Я согласен, что изначально оценка задумана как инструмент для отражения качества продукта. Но люди хотят быть услышаны и иных, настолько-же эффективных, методов донести своё недовольство нет.
И не конечному пользователю выяснять откуда ноги растут. Получил плохой продукт - проголосовал рублём или оценкой. Дальше не его забота. Пусть эффективные менеджеры разбираются, они за это деньги получают.

Если ты хочешь донести свою мысль до глухого работодателя в век капитала - говори с ним на языке денег и метрик.

Они вспоминают о "ревью бомбинге", "работе разработчиков", "корреляцией с качеством продукта" во время, когда им нужно прикрыть шальную монетизацию, отсутствие локализации на каком-то из рынков и др. Нет никакой заботы о правильной оценке труда работников или справедливой оценке игры как произведения. Для них есть только дашборды и цифры на счетах.

Это способ людей достучаться до верхов, когда они с чем-то не согласны, до куда, обычно, просто слова не долетают. И нужно его использовать!

4

Один из способов сместить акцент с проблемы - начать над ней шутить. Как только разговор переводится в русло шутки - проблема становится не такой уж и страшной, ведь над ней можно хихикать. Градус накала спадает, а это, на мой взгляд, недопустимо.
Я бы может рад посмеяться, но являюсь частью индустрии и исход событий с ребятами из GI косвенно касается и меня, поэтому очень переживаю.

С другой стороны шутки создают поле для дискуссии и количество комментариев растёт гораздо быстрее, что выводит новость в топ ленты "Популярное". Так что не совсем ясно, что в этом случае лучше. Выше выдача, но в обсуждении хохмы или конструктивные комментарии, но ниже выдача.

29

Нет. Это рычаг давления на компанию. Ниже оценка - ниже результат поисковой выдачи в сторах. Меньше шансов на фичеринг или попадание в подборки. Прямое влияние на продуктовые метрики.

4

Выплатить выходное пособие SWIFT переводом через Tinkoff и дело с концом.
Что с ним будет - уже не их проблемы!

19

И вообще, сейчас главное создать прецедент, чтобы другие компании, если тоже собирались провернуть такой фокус, 10 раз подумали.

14

Вывод события в широкое инфополе - это крайне полезное дело! Чем больше людей узнают, тем меньше шансов у студии замять всё в тихую и свалить в закат. Так что и новости, и оценки сейчас нужны.

39

Не позаимствовали, а вдохновились.

3

Добавить механику зарядки прыжка. Таймер восстановления способности не нужен. Затраты маны не нужны (либо остаются прежними).

Подробнее:
По одиночному нажатию на кнопку прыжка игрок телепортируется на небольшое расстояние. Достаточное для маневрирования в ближнем бою, но недостаточное для перемещения по карте.
Для перемещения на бОльшие расстояния необходимо удерживать кнопку телепорта. Чем дольше держишь - тем дальше прыжок. Максимальное расстояние ограничивается балансом, исходя из левел дизайна.

P.S. В Dishonored не играл. До этого только читал новости на DTF, настолько заинтересовал конкурс, что пришлось регистрироваться.