Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером

Во второй части игры про паука заметны некоторые технические проблемы, которые сложно объяснить. Однако, наряду с ними, присутствуют и значительные улучшения в графике

Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером
  • Дистанция рейтрейсинга на отражения увлечена, сказать явно есть ли рейтрейсинг на тенях пока что сложно.
Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером
Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером
  • Улучшения в игре также затрагивают глобальное освещение, особенно внутри помещений. Кроме того, теперь свет с улиц проникает через окна, создавая более реалистичную атмосферу и возможно используя технологию трассировки лучей для этого эффекта.
  • Благодаря SSD стали возможны мгновенные переключения между персонажами, так-же скорость перемещения паучков стало намного выше.
  • В новой части использована технология улучшения мускул и кожи из ремастера.
Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером
  • Хоть в целом детализация текстур стала лучшее в игре явно есть проблемы с подгрузкой дальних лодов, и-за чего некоторые здания имеют низкую детализацию, при этом сохраняя рейтрейсинг.
Улучшение рейтрейсинга и общей детализации. Ранний технический обзор Spider-Man 2 и сравнение с ремастером
  • Детализация и физика воды в новой версии игры получили определенные улучшения, однако все еще выглядят довольно просто. Аспекты, такие как водяные шейдеры и визуализация всплесков, остаются недостаточно продуманными и имеют низкую детализацию.

В заключении можно сказать, что вторая часть паука явно претерпела ряд изменений и улучшений, например, в области рейтрейсинга, глобального освещения и скорости перемещения персонажей. Улучшена детализация текстур и физика воды, хотя все еще оставляет желать лучшего.

Но также наблюдаются определенные технические проблемы, такие как плохая подгрузка дальних лодов, низкая детализация воды, которые несомненно заметны игрокам. Несмотря на эти недостатки, можно ожидать, что с течением времени и дополнительными обновлениями эти проблемы могут быть устранены.

Видео сравнение

44
32 комментария

Ладно графика чистый пастген, но геймплей можно было бы и интереснее сделать. Опять задалбливание одной кнопочки, все как любят сонидети

5
Ответить

Ну очевидно же, что сложно придумать изменение геймплец в игре про чп.
Но первое что приходит в голову это бетмен. И как то в нем больше чувствовалось развитие игры. Возможно потому что он более приземленный чтоли.

1
Ответить

Играть с одной кнопкой плей и пауза это прерогатива тебя, друг мой. 😂😂😂 Плачь дальше.

Ответить

Реновация в Нью Йорке.

3
Ответить

P.S. Такое чувство, что все окна генерировались при сборке билда, или ещё при каких-то условиях.
Не вижу ни одной причины, чтобы какой-то сотрудник сидел и моделировал новые окна в зданиях

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

PS5 (вместе с XBOX SX) нужно закопать. Чем дальше, тем больше будет очевиден разрыв в привычной картинке на ПК и убожеством с "оптимизациями" на консолях. Ждем "про" версии

1
Ответить