Может хватит уже бухтеть о Starfield

Беседка давно уже игралась с различными генераторами и Тодд неоднократно упоминал это в интервью. В разное время разные детали игры разработчики пытались возложить на генераторы.

В Oblivion они заранее создали при помощи процедурной генерации большинство интерьеров, а затем исправляли косяки вручную. На мой взгляд сгенерированные интерьеры (вместе с безумным автолевелингом) были слабым местом в игре и сильно утомляли игроков.

В Fallout 3 и Skyrim разработчики одумались и решили сделать открытый мир вручную, но чуть меньше и более плотно заселить. Только в Skyrim появились Radiant-квесты, которые затем перекочевали в Fallout 4. И это тоже было слабым местом для этих игр.

К чему это вступление? Bethesda в Starfield притащила как генерацию квестов, так и генерацию локаций. То есть все то, за что ругали Oblivion, Skyrim и Fallout 4. Так еще и массовку сделали, чего раньше почти никогда не происходило. В Вайтране почти каждый житель города имел дом и личное уникальное расписание дня. А еще они вернулись к истокам и сделали диалоги и убеждение почти в точности так, как это было в Oblivion.

На мой взгляд злоупотребление генераторами - это Ахиллесова пята для Тодда, но при этом это может быть и его суперсилой. Возможно со временем разработчики Bethesda настолько преисполнятся в этом непростом деле, что научатся делать процедурную генерацию хорошо и тогда локации, квесты, персонажи и диалоги станут реально интересными. И всего лишь нужно будет накатить патч на алгоритм, который в игре отвечает за создание ячеек и заполнение на ходу. И дизайнерам уровней не нужно будет исправлять множество локаций в ручную (кроме тех, которые и так были сделаны руками). Поэтому я предлагаю каждому фанату Тодда и игр Bethesda подумать о том прекрасном утре, когда он (и фанат и Тодд) в очередной раз откроет свою любимую игру, высадится на очередную планету и просто грохнется в обморок в экстазе от того насколько она похорошела при нейросетях и процедурной генерации.

В общем ждите, после того как стабилизиуется ситуация с производительностью и геймпассом, окончательно уничтожат Sony с их PS Store, тогда-то и выпустят DLC и патч для лиц, анимации. От нас требуется сидеть тихо, все будет у нас хорошо. Цены на подписку снизят, локализацию сделают и в стиме будут раздавать Starfield со скидкой 76%. Главное не бухтеть. Никаких негативных оценок и обзоров. Просто перетерпеть и будет бесшовный космос, взлет и посадка на любую точку планеты без загрузок.

В общем Тодд - гений, просто жаль, что далеко не все могут понять его замысел. Действительно тонко.

Может хватит уже бухтеть о Starfield
44
18 комментариев

Бля, поставил лайк, думая, что эта легендарная паста...
Ты меня разачаровал,лайк снимаю

3
Ответить

Прости за кликбейт. Держи класс в качестве возмещения ущерба

1
Ответить

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию?

3
Ответить

На мой взгляд злоупотребление генераторами - это Ахиллесова пята для Тодда, но при этом это может быть и его суперсилой.Золотые слова.

К слову, вообще я ничего не имею против radiant-квестов, и даже более того - искренне благодарен за существование.

НО!

С radiant-квестами есть один нюанс, который Тодд игнорирует: их нужно ВЫДЕЛЯТЬ. Что бы игрок понимал что данный квест - не более чем безделушка на случай, если необходимо чуток прокачаться\набрать ресурсов, а бегать просто так не хочется.

1
Ответить

Ну в старфилде все радиан квесты дают только в терминалах, которые стоят в городах и на научных станциях. По крайне мере за 20 часов игры, на другие я не натыкался. Фиг перепутаешь с другими.

1
Ответить

Почему в Старфилде нет азари и других разумных пришельцев?

1
Ответить