На мой взгляд злоупотребление генераторами - это Ахиллесова пята для Тодда, но при этом это может быть и его суперсилой. Возможно со временем разработчики Bethesda настолько преисполнятся в этом непростом деле, что научатся делать процедурную генерацию хорошо и тогда локации, квесты, персонажи и диалоги станут реально интересными. И всего лишь нужно будет накатить патч на алгоритм, который в игре отвечает за создание ячеек и заполнение на ходу. И дизайнерам уровней не нужно будет исправлять множество локаций в ручную (кроме тех, которые и так были сделаны руками). Поэтому я предлагаю каждому фанату Тодда и игр Bethesda подумать о том прекрасном утре, когда он (и фанат и Тодд) в очередной раз откроет свою любимую игру, высадится на очередную планету и просто грохнется в обморок в экстазе от того насколько она похорошела при нейросетях и процедурной генерации.
Бля, поставил лайк, думая, что эта легендарная паста...
Ты меня разачаровал,лайк снимаю
Прости за кликбейт. Держи класс в качестве возмещения ущерба
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию?
На мой взгляд злоупотребление генераторами - это Ахиллесова пята для Тодда, но при этом это может быть и его суперсилой.Золотые слова.
К слову, вообще я ничего не имею против radiant-квестов, и даже более того - искренне благодарен за существование.
НО!
С radiant-квестами есть один нюанс, который Тодд игнорирует: их нужно ВЫДЕЛЯТЬ. Что бы игрок понимал что данный квест - не более чем безделушка на случай, если необходимо чуток прокачаться\набрать ресурсов, а бегать просто так не хочется.
Ну в старфилде все радиан квесты дают только в терминалах, которые стоят в городах и на научных станциях. По крайне мере за 20 часов игры, на другие я не натыкался. Фиг перепутаешь с другими.
Почему в Старфилде нет азари и других разумных пришельцев?