5. Принцип модостроения. Я могу взять Unity или UE. Они бесплатны и имеют множество руководств и библиотек с бесплатными ассетами. Но насколько сложно разработать на них то, что будет действительно чем-то небольшим но законченным в игровом плане? На мой взгляд время на разработку «чего-то» на UE на порядок больше чем реализация своих творческих фантазий в Creation Kit. Почему я так считаю? Потому что с Creation Kit разработчики предоставляется ЦЕЛАЯ где уже есть готовые механики, сюжет, квесты, физика, МИР! Если я занимаюсь 3D моделирование и просто хочу реализовать нового врага - мне не нужно делать ради него целую игру на UE, где кроме этого врага ничего не будет, а в виде мода для игры такая работа впишется идеально. Либо я люблю писать сценарии и хочу сделать детективную цепочку квестов, но я не умею делать модели, программировать и создавать локации. Что делать с бесплатными движками? Искать команду где понадобиться талант квестописателя. А в виде мода для Скайрима/Фаллаута/Старфилда я смогу сосредоточится только на квесте и органично встроить его в игру! Весь посыл к тому что делая моды можно не распыляться на то, что разработчики не интересно, а можно заниматься только тем ради чего ты и хочешь заниматься модостроением.
Срачи - это конечно интересно, но ещё со времён "что лучше: Морровинд или Готика" я щщитаю - всё нужнО, во всём есть своя прелесть.
Спасибо, автор. Ведь реально хорошая мододельня (а база найдется))
Вот сменил бы Тодд движок с этого устаревшего кала на новенький и хайповый UE5, не пришлось бы тебе писать тонну бесполезного текста
на новенький и хайповый UE5пришлось бы вместо загрузок ждать компиляцию шейдеров кек
А в чем преимущество UE? Я же не сравнивал с ним и не говорил что он хороший или плохой
На мой взгляд время на разработку «чего-то» на UE на порядок больше чем реализация своих творческих фантазий в Creation Kit.
Вот, моя творческая фантазия - сделать игру про полеты на космическом корабле среди тысяч звезд. Со взлетами и посадками. Советуете взять Creation Kit?
Ага, в придачу к полетам будет стрельба, нпс, искусственны интеллект персонажей который кстати тоже легко редактируется. Кстати полеты между планетами в системе в Старфилд фактически есть, дело в том что они практически в реальном времени - со стандартной скоростью между планетами требуются месяцы натоплены между полетами. Но из консоли можно увеличить скорость корабля и добраться быстрее